|
2016 Cadillac Escala
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016
Cadillac Escala Concept, 2016 - Interior
Cadillac Escala Concept, 2016 - Interior
Cadillac Escala Concept, 2016 - Interior
Cadillac Escala Concept, 2016 - Interior
Cadillac Escala Concept, 2016 - Interior
Cadillac Escala Concept, 2016 - Interior
Cadillac Escala Concept, 2016 - Interior
Cadillac Escala Concept, 2016 - Interior
Cadillac Escala Concept, 2016 - Interior
Cadillac Escala Concept, 2016 - Design Sketch
Cadillac Escala, 2016 - Design Sketch
Bilder: GM
Cadillac has presented the Escala flagship sedan, a show car that gives indication on the future design and technology direction.
Похоже, компания Cadillac собирается вернуться в сегмент представительских седанов. Прототип Cadillac Escala говорит об этом чуть ли не прямым текстом: даже его название переводится с испанского как "масштаб".
Концепт-кар оказался крупнее не только нынешней флагманской модели CT6, но и потенциальных конкурентов, включая Mercedes-Benz S-класса – Escala вытянулся в длину на 5,35 м. Построен он на платформе CT6 и слегка напоминает его задней частью, но вот передняя носит не свойственный марке ранее агрессивный характер. Как заявил глава Cadillac Йохан ди Найссен, Escala демонстрирует очередной виток развития фирменного дизайна, и не исключено, что будущие серийные модели марки будут выглядеть не только монументально, но и несколько авангардно. Также не исключено, что серийные "Кадиллаки" вскоре получат реализованные на концепте фары на основе органических светодиодов.
Интересно, что опирающийся на дорогу 22-дюймовыми колесами Escala – не седан: концепт получил нетрадиционный для этого сегмента кузов "лифтбек".
OLED-технологии были использованы и в интерьере концепта. Рабочее место водителя получило три изогнутых монитора, которые не только отображают всю необходимую информацию, но и служат для управления дополнительными функциями. Кроме того, концепт снабжен и системой голосового управления. Количество физических кнопок в интерьере сведено к минимуму. Задние пассажиры получили собственные планшеты, которые способны прятаться в подголовники передних кресел.
Утверждается, что интерьер Escala отделан материалами, обеспечивающими максимальный тактильный комфорт, причем по большей части отделка выполнена вручную. Дизайнеры марки заявили, что строили интерьер, в котором одинаково комфортно было бы сидеть за рулем и передвигаться на заднем диване.
Escala получил 4,2-литровый V8 с турбонаддувом, характеристики которого не называются. Известно лишь, что мотор этот - тоже в своем роде концепт, так как в будущем его начнут устанавливать на серийные модели. Более того, обещано, что он станет прародителем нового моторного семейства.
О серийных перспективах Escala пока напрямую не говорят. Йохан ди Найссен заявил, что потенциально Cadillac готов пополнить свою линейку моделью крупнее, чем CT6, но это зависит в первую очередь от потребностей рынка и от потенциала развития сегмента полноразмерных роскошных седанов.
Quelle: auto.vesti.ru
|
|
|