 |
2015 Toyota S-FR
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Toyota S-FR Concept, 2015
Bilder: Toyota
Toyota revealed some big news with the S-FR Concept, a compact RWD 2+2 coupe designed simply for driving thrills.
Усилия компании Toyota по расширению своей спортивной линейки, похоже, готовы увенчаться успехом. На автосалоне в Токио японцы продемонстрируют прототип небольшого бюджетного купе, которое, тем не менее, построено по классическим спорткаровским принципам.
Концепт Toyota S-FR ориентирован в первую очередь на не слишком обеспеченную молодежь, а также на тех покупателей, кто предпочитает чистый драйв безо всяких излишеств. Небольшое купе длиной 3 990 мм и колесной базой 2 480 мм способно вместить четверых пассажиров и имеет традиционную для спорткаров компоновку с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось. Аналогично скомпонована и, к примеру, Toyota GT 86.
Интерьер концепта выглядит практически серийным – с учетом, что количество кнопок на панели сведено к минимуму. Спорткар получил лишь блок управления климатической установкой, порт USB и кнопку "старт-стоп". Кроме того, купе снабжено полностью цифровой приборной панелью.
Об энерговооруженности концепта производитель не сказал ни слова. Известно лишь, что концепт оснащен механической коробкой передач. Кроме того, по официальному заявлению, "мягкое ускорение в сочетании с оптимальной развесовкой и независимой подвеской делают S-FR очень управляемым и отзывчивым спорткаром".
О возможном серийном воплощении S-FR пока ничего не известно. Однако, по слухам, ранее Toyota планировала разработку спорткара, который занял бы позицию в линейке на ступеньку ниже GT 86, весил бы меньше тонны и оснащался полуторалитровым мотором мощностью 130 л.с. Заявлялось, что такой спорткар получит некие ретро-мотивы во внешности, и это заявление вполне пересекается с экстерьером Toyota S-FR.
The Toyota S-FR is a concept vehicle that continues the proud heritage of Toyota's fun-to-drive lightweight sports cars. Pitched as an entry-level model, the new concept emphasizes responsiveness, and aims to make a whole new generation fall in love with driving.
Compact and Simple
The concept's compact body is incredibly light, yet offers a smooth driving style. Not just a sports car, it pairs the simplicity of an entry-level model with an intimacy that brings human and machine closer together.
Fun to Drive
Benefiting from the unique advantages of a lightweight sports car, the concept offers smooth, responsive and direct handling that gives a real sense of communication between car and driver―one key benefit of the FR (front engine/rear drive) format.
Sporty design
The concept's long nose and wide stance make for an archetypal sports car profile, while the familiar roundness of its frame inspires a feeling of closeness. The simple and modern finish of the interior rounds off a design that stresses approachable simplicity while conveying the vehicle's performance and sporty spirit.
- The full-fledged FR layout gives the engine a front midship location. Optimal weight distribution and independent suspension make for outstanding cornering performance.
- A six-speed manual transmission offers smooth acceleration, adding to the car's fun, responsive drive.
- The Toyota S-FR was conceptualized as the kind of vehicle that attracts its own die-hard fan base, whose members love driving and customizing it.
Quelle: auto.vesti.ru; Toyota Press Release
|
|
 |