|
2014 Volkswagen New Midsize Coupe
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014 - Interior
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014 - Design Sketch
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014 - Design Sketch
Volkswagen New Midsize Coupe, 2014 - Design Sketch
Bilder: Volkswagen
New Midsize Coupé combines the worlds of saloons and sports cars
224 km/h New Midsize Coupé exhibits extremely sporty proportions
Front and rear styling offers exciting look at the future of automotive design
Компания Volkswagen представила в Пекине концепт со сложным названием New Midsize Coupe. Считается, что этим концептом производитель намекает на очередное пополнение семейства Golf/Jetta, а конвейерная версия прототипа будет именоваться VW Jetta CC.
Концептуальное четырехдверное купе, построенное на платформе MQB, получило оригинальные габариты. При длине в 4 597 мм и ширине 1 838 мм концепт оказался короче серийной Jetta, но при этом шире, чем VW Passat. Дизайнеры VW во главе с Клаусом Бишоффом утверждают, что именно такие пропорции придают New Midsize Coupe спортивный и динамичный вид. Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки – 0,29. У нее покатая линия крыши, «мускулистые» выштамповки на кузове, которые, по задумке авторов, должны визуально снижать центр тяжести, короткие свесы, а также 20-дюймовые колесные диски размерности 245/40. Кроме того, на концепте было опробовано и новое решение фирменного "лица" семейства Golf.
Четырехдверное купе оснащено двухлитровым турбомотором, развивающим 220 л.с., и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. По расчетам создателей, купе способно ускориться до 100 км/ч за 6,5 секунд, при этом концепт благодаря выверенной аэродинамике довольствуется 6,4 л топлива на 100 км пути.
В оформлении интерьера используется кожа и деревянные вставки, а передняя панель оформлена под черный «рояльный лак». Утверждается, что в салоне концепта с комфортом смогут разместиться пять человек. При этом его создателям удалось организовать и достаточно вместительное багажное пространство – его объем составляет 500 л.
Напрямую о возможностях серийного производства в VW не говорят. Основной целью концепта названа демонстрация возможностей модульной платформы MQB. Однако, по некоторым данным, VW действительно может выпустить на рынок Китая небольшое четыредверное купе. Более того, по слухам, серийная версия концепта уже находится на стадии разработки.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|