|
2014 Renault Kwid
Renault Kwid, 2014 - Interior
Renault Kwid, 2014 - Interior
Renault Kwid, 2014 - Interior
Renault Kwid, 2014 - Interior
Renault Kwid, 2014 - Interior
Renault Kwid, 2014 - Interior
Renault Kwid, 2014 - Interior
Bilder: Renault
Kwid is the first Renault concept car to be unveiled outside Europe, at the Delhi Auto Show 2014. It showcases the company’s commitment to new markets like India, Russia or Brazil. Robust and hyper connected, thanks to its flying companion, Kwid aims to meet the needs of young customers in these markets.
A high-tech and energising concept
Kwid concept car Kwid was designed with inputs from Renault Design India and is covered by the ‘Explore’ petal of Renault’s lifecycle-based design strategy.
Its protective guards, chunky wings, very short overhangs and oversized wheels give this compact concept a robust appearance. Kwid comes with a two-wheel drive transmission, but projects the facade of an off-road car.
Kwid's interior is designed to serve as a snug cocoon and is inspired by a bird’s nest. The vehicle’s seats, suspended over a solid base in white, give an impression of lightness, while their 2-tone elastomer material provides a sense of brightness. Kwid Concept also features rear air conditioning with controls on the driver seat’s back as well as ventilation through concentric perforations. The dashboard is an integrated tablet for commanding the navigation of the Flying Companion.
The Flying Companion is the first of its kind in the automotive world. Taking off from the rotating rear portion of Kwid's roof, it can scout traffic, take landscape pictures and detect obstacles on the road ahead.
Kwid is also Z.E ready and can receive batteries for electric use. It is powered by the latest-generation downsized 1.2-litre petrol turbocharged engine mated to dual-clutch transmission EDC. Other technology-rich features include electric operated front bench seat on a center rail, electric opening doors, LED lighting, lack of gearshift (command with touches next to the steering). The vertically-mounted TFT touchscreen display acts as the dashboard in Kwid Concept and also provides access to connected services.
"Перевернутая компоновка" салона - три сиденья спереди и два сзади. Руль, установленный по центру передней панели. Наконец, вертолет для оценки обстановки на дороге. Сложно догадаться, что при создании нового концепт-кара дизайнеры французской марки думали о рынках развивающихся стран.
Свой новейший концепт-кар по имени Kwid французская марка представила в Индии. Машина считается прообразом доступного автомобиля для развивающихся рынков. Вроде бы такой автомобиль должен быть простым и дешевым, но на деле в нем можно найти немало высокотехнологичных и даже уникальных решений.
Kwid является чем-то средним между компактным кроссовером и небольшим городским хэтчбеком, но при этом располагает полноценным пятиместным салоном. Концепт оснащен скромным турбомотором объемом 1,2 л не названной пока мощности и роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Управлять коробкой передач предлагается не традиционным рычагом – роль селектора играет шайба, размещенная на передней панели рядом с рулем. К слову, само рулевое колесо установлено по центру. Салон концепта получил необычную компоновку: передний ряд кресел состоит из трех посадочных мест, включая водительское, а сзади расположены места для двух пассажиров.
В списке оригинальных решений, нашедших место на концепте, упоминаются также электропривод открывания дверей и сенсорный экран, играющий роль приборной панели. Но главной изюминкой Renault Kwid должен стать так называемый "воздушный помощник". В отсеке в задней части крыши прячется небольшой вертолет. Управляя им с помощью планшета, можно получать информацию о ситуации на дороге или просто фотографировать пейзажи. Может "помощник" функционировать и в автономном режиме – для этого ему нужно лишь задать программу действий с указанием GPS-координат.
Стоит отметить также, что в конструкции Renault Kwid предусмотрена возможность превращения его в электромобиль. Концепт снабжен отсеком для батарей и гнездом для подсоединения к внешнему источнику электричества.
Над созданием машины работала интернациональная команда дизайнеров из Франции, Индии, Бразилии и Японии, причем одним из ключевых специалистов в ней был россиянин Антон Шаменков, работающий во французском дизайнерском центре Renault.
Quelle: renault.com; auto.vesti.ru
|
|
|