|
2013 Volkswagen CrossBlue
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Volkswagen CrossBlue, 2013
Bilder: Volkswagen
At the 2013 Detroit Motor Show Volkswagen has revealed the CrossBlue Concept, a six-seat, five-meter long SUV specifically targeted to USA and Canada and with an efficient hybrid powertrain.
На моторшоу в Детройте компания Volkswagen представила шестиместный концептуальный внедорожник CrossBlue, который по своим габаритам превосходит «Туарег». Серийный вариант модели будет предлагаться для рынков США и Канады, где она сможет конкурировать с Ford Explorer.
Volkswagen CrossBlue создан в Германии, но при участии представителей Volkswagen America. Очевидно, их стараниями прототип получил почти 5 метров в длину и более 2 метров в ширину. Салон концепта снабжен шестью посадочными местами – индивидуальные кресла установлены в три ряда. Отмечается, что при разработке серийного кроссовера будет учтена возможность установки сплошного дивана на втором ряду.
Концепт получился весьма просторным: помимо практически метрового свободного пространства для голов пассажиров каждого ряда, кроссовер располагает еще и 335-литровым багажником. Если же сложить второй и третий ряд кресел, объем грузового пространства достигнет почти двух кубометров. Интерьер кроссовера отделан натуральным деревом, кожей и алюминием, центральная консоль снабжена 10,2-дюймовым сенсорным экраном, а в подголовники передни кресел встроены планшеты iPad Mini.
Прототип основан на модульной платформе MQB и получил дизель-электрическую силовую установку. Она состоит из 190-сильного дизельного двигателя и двух электродвигателей, один из которых помогает дизелю вращать переднюю ось, а другой отвечает за задние колеса. Суммарная мощность силовой установки превышает 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента, при этом расход топлива, заявленный производителем, составляет всего 2,1 л на 100 км пути. На одной электротяге CrossBlue может проехать до 33 км. Интересно, что прототип имеет два топливных люка – за одним скрыта пробка топливного бака, за другим – розетка для подзарядки батарей от бытовой электросети.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|