 |
2013 Toyota i-Road
Bilder: Toyota
Presented by Toyota at 2013 Geneva Motor Show, the i-Road Concept is a study of an ultra compact, three-wheeler personal mobility vehicle with an electric drivetrain and an Active Lean technology.
Полку компактных городских электрокаров прибыло! Компания Toyota показала в Женеве новый электрический концепт i-Road. У него по-автомобильному закрытый кузов и передний привод, но по-мотоциклетному три колеса и посадка двух пассажиров друг за другом.
Новый городской "проныра" имеет длину 2350 мм, высоту 1445 мм и ширину всего в 805 мм. Так что, на стоянке этому электрокару достаточно половинки обычного парковочного места, а радиус разворота у него – всего 3 метра. При этом закрытый кузов i-Road позволяет ездить без мотошлема и обеспечивает двух седоков вполне автомобильным комфортом и защитой от непогоды.
Новинка также получила систему под названием «Active Lean», которая позволяет трехколесному автомобилю наклоняться в повороте, как мотоцикл. Необходимый угол наклона кузова высчитывает электроникой, исходя из угла поворота рулевого колеса, скорости машины и показаний гироскопа.
Без пассажиров и груза новый концепт весит 300 кг, а в движение его приводят два 2-киловаттных электромотора, по одному на каждое переднее колесо. Колесики, кстати, у электрокара разные: спереди они имеют размерность 80/80 R16, а сзади стоит более широкий "каток" 130/170 R10.
Электромоторчики питаются от литий-ионной батареи: силовая установка позволяет разогнаться до 45 км/час. Если "крейсировать" по городу на скоростях 30 км/час, то заряда батареи хватит на 50 км. Что ж, для таких размеров – не самый плохой показатель, тем более, что батарея перезаряжается всего за 3 часа.
В Toyota заявляют, что i-Road не останется исключительно выставочным концептом: компания уже работает над адаптацией машинки к реальной жизни.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
 |