|
2013 Renault Twin’Z
Bilder: Renault
Renault has revealed the Twin’Z Concept, a study of an electric city car developed in collaboration with British designer Ross Lovegrove.
Компания Renault представила концептуальный компакт-кар Twin'Z, построенный совместно с валлийским архитектором и дизайнером предметов интерьера Россом Лавгроувом. Закрытая премьера новинки состоялась в понедельник, 8 апреля, в миланском музее Trienalle, а его публичный показ пройдет с 9 по 14 числа того же месяца.
По задумке разработчиков, концепт объединяет в себе «два мира, где дизайн имеет важнейшую роль: мир интерьера и автомобилей».
Хотя руководители Renault и доверяют Лавгроуву (иначе не предоставили бы ему возможность поработать над концепт-каром), полностью отпустить свою фантазию на свободу дизайнер не смог. Судя по тексту официального пресс-релиза, Лавгроуву настоятельно порекомендовали вдохновиться не чем попало, а знаковыми моделями французской марки - выпускавшейся в восьмидесятых Renault 5 и появившейся в девяностые Renault Twingo.
Есть искушение принять Twin`Z (это имя получил концепт) за Twingo будущего, но разве что отдаленного - вряд ли демократичная малолитражка в ближайшие годы получит кузовные панели из карбона. В посвященных машине материалах упоминается, что в основе конструкции концепта лежит пространственная рама, во что верится с трудом в отсутствие средних стоек и при весьма тонких передних.
В движениеTwin`Z приводит электромотор (68 л.с.), который передает крутящий момент на задние колеса (максимальная скорость - 130 км/ч, запас хода - 161 км). Впрочем, дизайну машины французы уделяют гораздо больше внимания. Последние концепт-кары Renault создаются в рамках единой концепции, отражая те или иные виды деятельности человека.Twin`Z в этой системе "соотносится с фазой "игры". Представители компании называют новинку "забавным, современным и артистичным проектом городского автомобиля".
В глаза бросается прежде всего обилие световых и цветовых эффектов, а также аскетичность интерьера, где на передней панели есть лишь рулевая колонка и жидкокристаллический экран приборной панели. Представители Renault обращают также внимание на "природный" дизайн колесных дисков, дизайн которых вызывает ассоциации с ветвями деревьев.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|