|
2013 Renault Twin’Run
Renault Twin’Run, 2013 - Rear Wing
Renault Twin’Run, 2013 - Rear Wing
Renault Twin’Run, 2013 - Side air intake
Renault Twin’Run, 2013 - Side Mirror
Renault Twin’Run, 2013 - Side Mirror
Renault Twin’Run, 2013 - Side Mirror
Renault Twin’Run, 2013 - Side Mirror
Renault Twin’Run, 2013 - Tail light
Renault Twin’Run, 2013 - Interior
Renault Twin’Run, 2013 - White lacquer console
Renault Twin’Run, 2013 - Interior
Renault Twin’Run, 2013 - Engine
Renault Twin’Run, 2013 - Design Sketch
Renault Twin’Run, 2013 - Design Sketch
Renault Twin’Run, 2013 - Design Sketch
Renault Twin’Run, 2013 - Design Sketch
Renault Twin’Run, 2013 - Design Sketches
Renault Twin’Run, 2013 - Design Sketch
Renault Twin’Run, 2013 - Design Sketch
Renault Twin’Run, 2013 - Design Sketch
Renault Twin’Run, 2013 - Sketching
Renault Twin’Run, 2013 - Sketching on Cintiq
Renault Twin’Run, 2013 - Sketching on Cintiq
Renault Twin’Run, 2013 - Exterior designer Csaba Wittinger
Renault Twin’Run, 2013 - Wheel Design
Renault Twin’Run, 2013 - Chassis
Renault Twin’Run, 2013 - Full scale model
Renault Twin’Run, 2013 - Scale clay models
Renault Twin’Run, 2013 - Laurens Van Den Acker
Bilder: Renault
At the 71st Monaco Grand Prix weekend Renault is unveiling the Twin’Run, a racing car concept that pays homage to the iconic R5 Turbo.
Renault представила концепт Twin'Run на 71-м Гран При Монако. Новый концепт-кар отдает дань уважения легендарным R5 Turbo и Clio V6.
Новинка оснащена 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем от гоночного Megane Trophy, который установлен продольно перед задней осью, а также дифференциал повышенного трения. Агрегат развивает 320 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. До «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.
Кузов автомобиля, выполненный из армированного стекловолокном полиэстера, многое позаимствовал из гонок, включая карбоновое антикрыло, крышу, задние вентиляционные отверстия и колесные арки.
Интерьер машины максимально облегчен. В салоне, обшитом черной и красной алькантарой, установлены кресла Sparco, 5,5-дюймовый LCD-дисплей вместо традиционной приборной панели (на экран выводится скорость, передача, число оборотов двигателя, давление топлива и масла), спортивный руль, а также раллийный сварной ручной тормоз, который находится на одном уровне с рычагом КПП.
Как и его брат-близнец, Twin’Z, Twin’Run позиционируется как современный вариант городского автомобиля с игривым характером. Оба концепт-кара представляют собой пятую фазу дизайнерской стратегии Renault, основанной на разных этапах жизни человека. Концепт-кар Twin’Run дает представление о стиле будущего городского автомобиля Renault.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|