|
2013 Mercedes-Benz GLA
Bilder: Mercedes-Benz
Debuting at the 2013 Shanghai Auto Show, the Mercedes-Benz Concept GLA is a SUV based on the A-Class compact architecture, featuring a dynamic design and a distinctive interior.
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz представил свое новое творение - концепт компактного внедорожника, который получил имя GLA. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Шанхае. Многое во внешность маленького кроссовера перекочевало из нового A-класса.
Новинка от Mercedes получила "мускулистое" тело, рельефный капот и характерные колесные арки. Привлекают внимание также интересная стреловидная форма фар и большая решетка радиатора с логотипом компании. Несложно предположить, что серийная машина, премьера которой пройдет уже грядущей осенью во Франкфурте, будет иметь много общего с новым A-классом, на платформе которого будет построена. Машину в шутку уже называют "А-класс с увеличенным дорожным просветом".
Концепт-кар оснастили рейлингами на крыше, защитными пластинами под передним и задним бамперами, молдингами на колесных арках из некрашеного пластика, а также 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками размерности 255/45.
Помимо этого, концептуальный кроссовер оснастили фарами головного света с лазерными проекторами. По словам представителей марки, подобная светотехника не только лучше освещает дорогу, но и может проецировать изображения или видеоролики практически на любое покрытие.
Лазерные проекторы управляются при помощи мультимедийного комплекса Comand. Изображения или видеоролики можно получать от подключенного к системе смартфона, из интернета или со встроенного жесткого диска.
При этом в «Мерседесе» утверждают, что подобные фары головного света являются не просто концептуальной разработкой. В будущем они могут применяться и на серийных машинах — например, как эволюционное развитие проекционного дисплея. То есть появится возможность проецировать подсказки навигационной системы прямо на дорогу перед автомобилем.
В рейлингах установлены две съемные HD-видеокамеры с подсветкой. Они могут делать 3D-изображения и снимать видеоролики, которые затем можно просмотреть на экране системы Comand и с помощью фар проецировать на экран или другую поверхность. В «Мерседесе» утверждают, что камеры являются очень компактными – при необходимости их можно снять и прикрепить, например, к велосипедному шлему.
Концепт оснащен 211-сильной двухлитровой турбированной «четверкой» и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Также прототип получил новую систему полного привода 4Matic, разработанную специально для моделей на модульной платформе MFA и с поперечным расположением мотора. У серийной версии GLA линейка двигателей будет состоять из нескольких 4-цилиндровых моторов - бензиновых и дизельных моторов мощностью от 110 л.с. до 211 л.с. (155 кВт). Кроме того, новый кроссовер получит и "заряженный" вариант с индексом AMG. По аналогии с "горячей" версией А-класса такой кроссовер оснастят двухлитровым турбомотором, который выдает 354 л.с.
Впервые о новом кроссовере заговорили год назад. Тогда в Mercedes заявили, что GLA станет потенциальным конкурентом BMW X1 и будет стоять в модельном ряду на ступеньку ниже популярного GLK. Базовая версия модели будет переднеприводной - полноприводная трансмиссия будет доступна за дополнительную плату или войдет в стандартную комплектацию более мощных и дорогих модификаций. Предполагается, что колесная база кроссовера составит 2 699 мм - как и у A-класса. А вот по длине и ширине кроссовер будет сопоставим со своими основными конкурентами, Audi Q3 и BMW X1 – таким образом, его длина приблизится к 4500 мм, а ширина составит 1800 мм.
Старт продаж новинки намечен на начало 2014 года.
Quelle: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|