|
2012 Renault Alpine A110-50
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Sketch
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Sketch
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Sketch
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Sketch
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Sketch
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Sketch
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Sketch
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Sketch
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process - Clay model
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process - Clay modeling
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process - Clay modeling
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process - Clay modeling
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process - Color and Trim
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process - Sketching
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process - Virtual design review
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process - Full-size model
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process - Full-size model
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process - Full-size model
Renault Alpine A110-50, 2012 - Design Process - Full-size model
Bilder: Renault
Компания Renault официально представила концептуальное купе Alpine A110-50 – прототип первой модели возрожденной марки Alpine, под которой в прошлом веке выпускались спорткары с использованием агрегатов Renault. Дебют автомобиля состоялся в рамках Гран-при Монако.
По дизайну автомобиль несколько напоминает концепт Renault DeZir. Как и предполагалось, экспериментальная модель построена на базе шасси гоночного автомобиля Renault Megane Trophy – с трубчатой рамой, которую пришлось дорабатывать под меньшую высоту машины, и среднемоторной компоновкой. Длина A110-50 составляет 4,33 метра, ширина - 1,96 метра, а высота - 1,23 метра. При той же колесной базе, как и у Megane Trophy, прототип получил чуть более широкую колею: 1,68 метра спереди и 1,69 метра сзади. Масса машины составляет всего 880 килограммов благодаря легкому кузову из карбона.
Силовая установка концепта – 3,5-литровый V6 от кольцевого «Мегана», развивающий 400 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента, и секвентальная шестиступенчатая коробка передач. В почти гоночной по конструкции подвеске, с возможностью настраивать не только ее высоту, но и кастор, сход-развал и жесткость стабилизаторов, используются амортизаторы марки Sachs. Колеса – это дорожные шины Michelin на 21-дюймовых дисках с креплением центральной гайкой.
От «Трофи» A110-50 позаимствовал также пневматические домкраты для быстрой смены колес и получил мощные тормоза: 356-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровые с четырехпоршневыми суппортами сзади. Никаких электронных помощников – системы стабилизации или АБС – на Apline нет.
В компании не исключают возможности запуска в производство серийной версии концепта. «Модели Alpine могут войти в линейку нашего спортивного подразделения Renaultsport», - сообщила продакт-менеджер компании Беатрис Фуше.
Quelle: motor.ru; www.autonews.ru
|
|
|