|
2012 Pininfarina Cambiano
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Exterior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Exterior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Exterior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Exterior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Exterior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Exterior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Exterior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Exterior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Exterior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Exterior Rendering
Pininfarina Cambiano, 2012
Pininfarina Cambiano, 2012
Pininfarina Cambiano, 2012 - Interior
Pininfarina Cambiano, 2012
Pininfarina Cambiano, 2012 - Interior
Pininfarina Cambiano, 2012 - Interior
Pininfarina Cambiano, 2012 - Interior
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Interior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Interior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Interior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Interior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Interior Rendering
Pininfarina Cambiano Concept, 2012 - Interior Rendering
Pininfarina Cambiano, 2012
Pininfarina Cambiano, 2012
Pininfarina Cambiano, 2012
Pininfarina Cambiano, 2012
Pininfarina Cambiano, 2012
Pininfarina Cambiano, 2012
Pininfarina Cambiano, 2012
Pininfarina Cambiano, 2012
Pininfarina Cambiano, 2012
Pininfarina Cambiano, 2012 - Design Sketches
Pininfarina Cambiano, 2012 - Design Sketch
Pininfarina Cambiano, 2012 - Design Sketch
Pininfarina Cambiano, 2012 - Teaser
Pininfarina Cambiano, 2012 - Teaser
Pininfarina Cambiano, 2012 - Teaser
Pininfarina Cambiano, 2012 - Teaser
Pininfarina Cambiano, 2012 - Wind tunnel testing
Pininfarina Cambiano, 2012 - Wind tunnel testing
Pininfarina Cambiano, 2012 - Wind tunnel testing
Pininfarina Cambiano, 2012 - Wind tunnel testing
Pininfarina Cambiano, 2012 - Door Panel detail
Pininfarina Cambiano, 2012 - Door Panel detail
Pininfarina Cambiano, 2012 - Tail light design
Pininfarina Cambiano, 2012 - Design detail
Pininfarina Cambiano, 2012 - Design detail
Bilder: Pininfarina
Presented at the Geneva Show, the Cambiano Concept is based on a carbon fiber structure with aluminum subframes and an advanced hybrid electric drivetrain, with four in-wheel motors that deliver a total peak output of 600 kW, complemented by a micro-turbine range extender.
Итальянское дизайн-ателье Pininfarina рассекретило концептуальный спортивный седан Cambiano, который, по словам представителей компании, воплощает в себе весь опыт, накопленный специалистами «Пининфарины» за все время своей работы в области дизайна и инжиниринга. На публике прототип впервые покажут в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.
Концептуальный седан, названный в честь итальянского города Камбьяно, где располагается штаб-квартира «Пининфарины», получил четыре электромотора (по одному на каждое колесо). Каждый из них развивает 90 лошадиных сил, при этом мощность на небольшой промежуток времени (например, для резкого ускорения) может увеличиваться до 204 лошадиных сил. Таким образом, максимальная суммарная отдача двигателей достигает 816 лошадиных сил.
Аккумуляторы силовой установки подзаряжаются при помощи небольшой турбины, работающей от дизельного агрегата. По словам представителей «Пининфарины», суммарный запас хода прототипа составляет 800 километров, из которых 205 километров автомобиль может проехать исключительно на электротяге. Уровень выбросов CO2 Cambiano — 45 граммов на километр.
Первой «сотни» концепт-кар может достигать за 4,2 секунды. Максимальная скорость — 275 километров в час.
Как отметили в дизайн-ателье, другими особенностями конструкции Cambiano является трехдверный кузов (одна дверь с водительской стороны и две с пассажирской), отсутствие центральной стойки, пассажирский отсек, изготовленный из карбона, а также отделка пола салона, приборной панели и части дверных панелей плашками из переработанного дуба, взятого с использовавшихся в Венеции навигационных вешек.
В изготовлении кузова широко применялся карбон, усиленный алюминием в районе передней и задней подвески, а также места, где размещены аккумуляторы. Добавим, что по словам дизайнеров, вдохновение они черпали в облике большого купе Lancia Florida 1957 года выпуска.
Quelle: www.motor.ru; auto.vesti.ru
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|