|
2012 Bertone Nuccio
Bertone Nuccio, 2012 - Design Sketch
Bertone Nuccio, 2012 - Design Sketch
Bertone Nuccio, 2012 - Design Sketch
Bertone Nuccio, 2012 - Design Sketch
Bertone Nuccio, 2012 - Design Sketch
Bertone Nuccio, 2012 - Design Sketch
Bertone Nuccio, 2012 - Design Sketch
Bertone Nuccio, 2012 - Design Sketch
Bertone Nuccio, 2012 - Interior Design Sketch
Bertone Nuccio, 2012 - Interior Design Sketch
Bertone Nuccio, 2012 - Interior Design Sketch
Bertone Nuccio, 2012 - Design Sketches
Bertone Nuccio, 2012 - Interior Design Sketches
Bertone Nuccio, 2012 - One-off prototype
Bertone Nuccio, 2012 - One-off prototype
Bertone Nuccio, 2012 - One-off prototype
Bertone Nuccio, 2012 - One-off prototype
Bertone Nuccio, 2012 - One-off prototype
Bertone Nuccio, 2012 - One-off prototype
Bertone Nuccio, 2012 - One-off prototype
Bilder: Bertone
Bertone has released the Nuccio Concept, the design study that will debut at the upcoming Geneva Show and will celebrate the 100th Anniversary of the Design Studio.
Итальянское кузовное ателье Bertone представит на мартовском моторшоу в Женеве концептуальный среднемоторный спорткар Nuccio. Автомобиль назван в честь Нуччио Бертоне, возглавлявшего компанию с 1946 года по 1997 год. Он принял управление семейным бизнесом от своего отца Джованни после Второй мировой войны и смог вывести фирму на лидирующие позиции среди других дизайнерских фирм.
Концептуальный спорткар разработан в честь столетия ателье Bertone. Дизайн прототипа выполнен в стилистике автомобилей, созданных компанией в 70-80-е годы прошлого века, когда ателье было на вершине своего успеха. Черты новинки напоминают концептуальные спортивные машины Lancia Stratos Zero (1970 год), Lamborghini Bravo (1974) и Alfa Romeo Carabo (1968).
После Женевы прототип Bertone Nuccio покажут на выставках в Пекине, Турине и США.
Итальянское ателье Bertone назвало стоимость построенного в единственном экземпляре спорткара Nuccio, на разработку и постройку которого потребовалось 15 тысяч часов. Как сообщил руководитель компании Марко Филипп, машина оценивается в два миллиона евро.
На первых скетчах черно-оранжевый автомобиль красовался единой линией капота, скрывающего 4,3-литровый V8 мощностью 480 лошадиных сил, лобового стекла, крыши и багажника. По бокам линию обрамляли «ушки» завихрений. Продолжала тему неразрывности передняя и задняя оптика.
Чуть позже появился более приземленный набросок. В салоне появились анатомические сиденья, а вместо заднего стекла за сиденьями обнаружился… 26-дюймовый экран, транслирующий картинку с камер заднего вида. Спереди вдруг появились привычные «глазки», а на лобовое стекло лег символ практичности – дворник. Интересней всего, пожалуй, исполнены воздухозаборники: к чему ограничиваться парой больших «дырок», когда можно прорезать в кузове целую их россыпь? Красиво и практично: передним бампером в случае необходимости можно натереть свеклу.
Впервые Bertone Nuccio в виде дизайн-макета была представлен на мартовском моторшоу в Женеве, а к Пекинскому автосалону ателье сумело подготовить полностью рабочий автомобиль, добавив ему светотехнику и силовую установку.
Quelle: motor.ru
|
|
|