| |
Deutsch

2011 Renault R-Space

Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Renault R-Space, 2011
Bilder: Renault
Bewertung:  112    -38    +150
На моторшоу в Женеве компания Renault представила концептуальный компактвэн R-Space. Это третий прототип французского производителя, разработанный новым шеф-дизайнером марки Лоренсом ван ден Акером, который ранее работал в "Мазде". До этого в аналогичных стилистических решениях были выполнены кроссовер Captur (его тоже показали в Женеве) и спорткар DeZir, дебютировавший в прошлом году на автошоу в Париже.

Габаритная длина концептуального компактвэна составляет 4250 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1547 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2717 миллиметров. Одними из особенностей дизайна автомобиля стали открывающиеся навстречу друг другу распашные двери и отсутствие центральной стойки.

Кроме того, необычно оформлена задняя часть салона. Вместо сидений там установлено множество мягких кубиков, которые приводятся в движение 27 миниатюрными электромоторчиками. За счет них изменяется конфигурация задней части салона — кубики можно полностью убрать, образовав ровный пол, сделать из них большое заднее кресло или стол.

Новинка получила трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 900 кубических сантиметров, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 160 Нм. С нуля до "сотни" такая машина может ускоряться за 11 секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час. Средний расход топлива — 3,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 95 граммов на километр.

Также концепт оснащен системой под названием DRIVINGECO2, которая позволяет улучшить топливную экономичность. После нажатия кнопки Eco в салоне отзывчивось мотора меняется в соответствии с рядом параметров, включая температуру окружающей среды и даже высоту на уровнем моря. Кроме того, система дополнена специальной видеокамерой, с помощью которой DRIVINGECO2 распознает дорожную ситуацию (например, сигналы светофора, пересекающих дорогу пешеходов), и в соответствии с этим дает водителю рекомендации по более экономичному и безопасному вождению.

Ожидается, что по мотивам R-Space в ближайшем будущем будет создан аналогичный серийный автомобиль, который, возможно, заменит в модельном ряду Scenic.
Quelle: auto.lenta.ru
Andere Renault
1899 Renault Type B Coupe, 1964 Renault R8 Coupe (Ghia), 1965 Renault 16, 1972 Renault 5, 1972 Renault Alpine A310 Special (Coggiola), 1979 Renault Le Car Van (Heuliez), 1981 Renault Alpine GTA (Heuliez), 1981 Renault Eve, 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1983 Renault Vesta, 1984 Renault Espace, 1987 Renault Vesta II, 1988 Renault Megane (Coggiola), 1990 Renault Laguna, 1991 Renault Scenic (Coggiola), 1992 Renault Reinastella, 1992 Renault Twingo, 1992 Renault Zoom, 1993 Renault Racoon, 1994 Renault Argos, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Long Cours (Heuliez), 1994 Renault Ludo, 1994 Renault Modus, 1995 Renault Evado, 1995 Renault Initiale, 1995 Renault Next, 1996 Renault Fiftie, 1997 Renault Pangea, 1998 Renault Espider (Sbarro), 1998 Renault Vel Satis, 1998 Renault Zo, 1999 Renault Avantime, 2000 Renault Koleos, 2000 Renault Operandi, 2001 Renault Talisman, 2002 Renault Ellypse, 2002 Renault Megane II, 2003 Renault Be Bop Sport Concept, 2003 Renault Be Bop SUV Concept, 2004 Renault Fluence, 2004 Renault Modus, 2004 Renault Trafic Deck’Up, 2004 Renault Wind, 2005 Renault Egeus, 2005 Renault Zoe, 2006 Renault Altica, 2006 Renault Koleos , 2006 Renault Nepta, 2006 Renault Twingo , 2007 Renault Clio Grand Tour, 2007 Renault Kangoo Compact, 2007 Renault Laguna Coupe, 2008 Renault Megane, 2008 Renault Megane Trophy, 2008 Renault Ondelios , 2008 Renault Sand’up, 2008 Renault ZE, 2009 Renault Fluence Z.E. Concept, 2009 Renault Kangoo Z.E. Concept, 2009 Renault Samsung eMX, 2009 Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 Renault Zoe Z.E. Concept, 2010 Renault DeZir, 2010 Renault Sandero Stepway, 2011 Renault Captur, 2011 Renault Frendzy, 2011 Renault R-Space, 2011 Renault Samsung SM7, 2012 Renault Alpine A110-50, 2012 Renault DCross, 2013 Renault Initiale Paris, 2013 Renault Twin’Run, 2013 Renault Twin’Z, 2014 Renault EOLAB, 2014 Renault Kwid, 2015 Renault Alaskan, 2015 Renault Coupe Corbusier, 2016 Renault Trezor, 2017 Renault RS 2027 Vision, 2017 Renault Symbioz, 2018 Renault Arkana, 2018 Renault EZ-GO, 2018 Renault EZ-Pro, 2018 Renault EZ-Ultimo, 2018 Renault K-ZE, 2020 Renault Kiger, 2020 Renault Megane eVision, 2020 Renault Morphoz, 2021 Renault 5 Prototype, 2021 Renault Mobilize EZ-1 Prototype, 2022 Renault 4Ever Trophy, 2022 Renault R5 Turbo 3E, 2022 Renault Scenic Vision, 2023 Renault H1st vision, 2023 Renault Niagara, 2024 Renault Embleme, 2024 Renault Estafette
Kommentare
czk
Dienstag, 9. August 2011
It seems that Renault became a brand without new ideas and creative designers. Everything already have been in previous concepts, and it was even better.
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren