|
2011 Daihatsu D-X
Bilder: Daihatsu
The Daihatsu D-X is a study of a lightweight compact sportscar featuring a two-cylinder engine, an essential interior and a resin body.
Компания Daihatsu является самым старым из ныне существующих автопроизводителей в Японии. Впрочем, осознание этого факта не заставляет фирму держаться за свое прошлое, игнорируя настоящее, а, наоборот, побуждает к новым исследованиям, к новым разработкам.
Спортивным автомобиль Daihatsu D-X называют исключительно за внешний вид, дизайн которого схож с дизайном пляжных багги. Конечно, Daihatsu D-X не разгоняется с места до скорости 100 километров в час за 5 секунд и не имеет максимальную скорость 300 км/ч. Зато он обладает инновационной системой непосредственного впрыска топлива, что позволяет ему быть очень экономным. А, в сочетании с замечательным внешним видом, это дает Daihatsu D-X радужные перспективы стать популярной моделью авто.
В 2011 году на моторшоу в Токио компания Daihatsu привезла переднеприводный концептуальный кей-кар D-X, оснащенный 60-сильным двухцилиндровым турбомотором.
В «базовой» модификации машина представляет собой маленький родстер, однако с помощью дополнительных композитных панелей автомобиль мог превращаться в трековый спорткар с кузовом типа «баркетта», в купе или в универсал shooting-brake. Панели предполагалось выпускать различных цветов, а капот, двери, накладки на колесные арки или крышку багажника можно было менять на детали другой формы – ради красоты и разнообразия.
Концепция прототипа D-X была частично реализована на серийном родстере Copen второго поколения, появившемся в 2014 году. Кузов этой машины включает в себя 13 панелей, которые можно самостоятельно менять, если, например, владельцу наскучит цвет. Или если машина попадает в легкую аварию – в ремонт теперь можно сдавать только испорченную панель, а не машину целиком.
Quelle: www.novate.ru; motor.ru
|
|
|