|
2011 Aston Martin V12 (Zagato)
Aston Martin V12 Stradale (Zagato), 2011
Aston Martin V12 (Zagato), 2012
Aston Martin V12 (Zagato), 2012
Aston Martin V12 (Zagato), 2012 - Interior
Aston Martin V12 (Zagato), 2011 - Production Version
Aston Martin V12 (Zagato), 2011 - Production Version
Aston Martin V12 (Zagato), 2011
Aston Martin V12 (Zagato), 2011
Aston Martin V12 (Zagato), 2011
Aston Martin V12 (Zagato), 2011
Aston Martin V12 (Zagato), 2011
Aston Martin V12 (Zagato), 2011
Aston Martin V12 (Zagato), 2011
Aston Martin V12 (Zagato), 2011
Aston Martin V12 (Zagato), 2011
Aston Martin V12 (Zagato), 2011
Aston Martin V12 (Zagato), 2011 - Design-Sketch
Aston Martin V12 (Zagato), 2011 - Racing Prototype
Bilder: Aston Martin
Aston Martin will be celebrating the iconic DB4GT Zagato’s 50th anniversary with a new concept car developed in collaboration with the Italian design house Zagato. The concept car made its first appearance at the Villa D’Este Concours on May 21st, 2011 and will make its racing debut at Nürburgring on May 28th.
Ежегодно рядом с Миланом близ озеро Комо появляется огромное количество эксклюзивных дорогих автомобилей, прототипов и концепт-каров. Здесь проходит конкурс дизайна Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Победить в нем – значит получить титул самого красивого и элегантного автомобиля в мире. В конкурсе постоянно участвуют не только частные кузовные ателье и небольшие компании, но и крупные автогиганты, например BMW. В этом году обладателем титула стало купе Aston Martin работы ателье Zagato.
Новинка является совместным проектом британского производителя и дизайн-ателье Zagato – две фирмы разработали эту машину в честь 50-летия с момента начала своего сотрудничества, результатом которого стало появление в 1961 году купе DB4 GT Zagato. Компания Aston Martin подготовила два варианта суперкара — дорожную версию и гоночную, которая в июне текущего года примет участие в 24-часовых гонках на Нюрбургринге.
Оба варианта суперкара построены на базе стандартного купе V12 Vantage и оснащены шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил (570 Нм), работающим в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Суперкар получил полностью новый алюминиевый кузов, панели которого изготовлены вручную. Во внешности автомобиля итальянский стиль и элегантность сочетаются с британской мощью Aston Martin.
Директор по дизайну компании Aston Martin так охарактеризовал новинку: «V12 Zagato имеет элегантный, пожалуй, даже брутальный дизайн, который в полной мере отражает идеальный баланс между гоночной сутью, производительностью и неповторимым стилем Aston Martin. Оригинальный DB4GT Zagato был настоящей иконой стиля, грации и мощи; V12 Zagato – фактически его реинкарнация, отражение его духа».
Работа над проектом началась в 2010 году. Главной проблемой стал алюминиевый кузов, собранный вручную. Каждое переднее крыло, к примеру, состоит из семи независимых пластин алюминия, из которых и «вылепили» необходимую форму.
Крыша купе сделана в стиле DB4GT Zagato, итальянцы называют ее формой «двойного пузыря». Не менее яркими штрихами являются воздухозаборники в передних крыльях и утопленные в кузов задние фонари.
Гоночная версия новинки отличается от гражданской модификации перенастроенной подвеской с регулируемыми амортизаторами, большим задним антикрылом, чуть сниженной массой и наличием каркаса безопасности в салоне. По предварительным данным, с нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разгоняться менее чем за четыре секунды. Отметим, что 24-часовом марафоне на Нюрбургринге примут участие два экземпляра V12 Zagato, а за рулем одного из них будет находиться руководитель компании Aston Martin Ульрих Бец.
Глава британского производителя также подтвердил, что новую модель планируется запустить в серийное производство. По предварительным данным, товарный Aston Martin V12 Zagato тоже станет предлагаться в двух версиях (трековой и дорожной), но будет выпущен сверхмалым тиражом. Эксперты предполагают, что цены на новинку в Великобритании превысят отметку в 200 тысяч фунтов стерлингов.
Quelle: www.topspeed.com; Николай Загвоздкин - www.autonews.ru; motor.ru
|
|
|