|
2008 Renault Megane
Renault Mégane Coupé Concept, 2008
Renault Mégane Coupé Concept, 2008
Renault Mégane Coupé Concept, 2008
Renault Mégane Coupé Concept, 2008
Renault Mégane Coupé Concept, 2008
Renault Mégane Coupé Concept, 2008
Renault Mégane Coupé Concept, 2008
Renault Mégane Coupé Concept, 2008
Renault Mégane Coupé Concept, 2008
Renault Mégane Coupé Concept, 2008
Renault Mégane Coupé Concept, 2008
Renault Mégane Coupé Concept, 2008
Renault Mégane Coupé Concept, 2008 - Interior
Renault Mégane Coupé Concept, 2008 - Interior
Renault Mégane Coupé Concept, 2008 - Interior
Renault Mégane Coupé Concept, 2008 - Design Sketch
Renault Mégane Coupé Concept, 2008 - Design Sketch
Renault Mégane Coupé Concept, 2008 - Design Sketch
Renault Mégane Coupé Concept, 2008 - Design Sketch
Renault Mégane Coupé Concept, 2008 - Interior Design Sketch
Bilder: Renault
The Renault Mégane Coupé Concept previews a production compact Megane Coupe model and continues the brand's design evolution towards a dynamic and fluid styling.
На женевском автосалоне французы из Renault представили концепт под названием Megane. Концепт должен показать направление, в котором будет создано будущее серийное купе. Ряд идей, форм и удачных стилистических решений, несомненно, переберутся на будущий автомобиль, но в целом Megane останется чисто экспериментальным автомобилем.
Двухступенчатые, открываемые вверх двери, светодиодные фары, экзотический интерьер никогда не попадут на серийную модель, они лишь демонстрируют возможности дизайнеров. «Этот автомобиль показывает эволюцию в дизайне Renault. Его пропорции, сила, энергичный стиль обращены к чувствам водителя», - говорит руководитель отдела дизайна Патрик Ле Кемен. Концепт силен не только дизайном, но и мотором. Под капотом установлен 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с. Силовую установку дополняют 6-ступенчатая трансмиссия, спортивное шасси, специально настроенное рулевое управление.
Дебютировавший на женевском автосалоне автомобиль Megane Coupe Concept в соответствии со своим концептуальным статусом намекает, как могут выглядеть автомобили популярной модели в будущем. Нетрудно поверить, что спустя несколько лет на серийных машинах появятся оптика на основе светодиодов или расположенный в центре приборки элегантный спидометр, разные зоны которого подсвечиваются синим или красным цветом. Силовой агрегат – двухлитровый турбомотор и шестиступенчатая КПП – и вовсе позаимствован у имеющегося в продаже Megane Sport. Причем мощность двигателя у концепта даже ниже, чем у серийной машины: 200 сил вместо 225.
Другое дело – двери, схему которых французские инженеры (или маркетологи?..) называют «крыльями дракона». Вряд ли в обозримом будущем на автомобилях гольф-класса появится столь сложная конструкция, где непосредственно дверь и ее стекло поднимаются вверх независимо друг от друга. Во-первых, замысловатость системы гарантирует ее высокую стоимость: к примеру, каждая дверь держится на одной-единственной подвижной опоре – и эти опоры сделаны из недешевого карбона. Во-вторых, нет уверенности, что в обозримом будущем крупные концерны запустить в производство автомобиль без центральной стойки. В-третьих, машина с «крыльями дракона» здорово смотрится на подиуме, но так ли удобно каждый день ездить со стеклами, которые можно откинуть вверх, но нельзя просто опустить?
Quelle: www.motor.ru - Новости: Женева 2008; Кирилл Качнов - www.maxi-tuning.ru
|
|
|