| |
Deutsch

2007 Ford Verve

Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007 - Interior
Ford Verve Concept, 2007 - Interior
Ford Verve Concept, 2007 - Interior
Ford Verve Concept, 2007 - Interior
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007 - Design Sketch
Ford Verve Concept, 2007 - Design Sketch
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford Verve Concept, 2007
Ford 4-door Verve Concept, 2007
Ford 4-door Verve Concept, 2007
Ford 4-door Verve Concept, 2007
Ford 4-door Verve Concept, 2007
Ford 4-door Verve Concept, 2007
Ford 4-door Verve Concept, 2007
Ford 4-door Verve Concept, 2007
Ford 4-door Verve Concept, 2007
Ford 4-door Verve Concept, 2007
Ford 4-door Verve Concept, 2007
Bilder: Ford
Bewertung:  25    -7    +32
Ford of Europe has unveiled the Verve Concept, a sporty compact vehicle that makes use of the latest evolution of the kinetic design language and provides hints on future compact models. It will debut at the Frankfurt Motor Show.

At the Guangzhou Auto Show Ford has presented the four-door notchback variant of the Verve Concept unveiled at the Frankfurt Motor Show. It features an European design and represents a further step towards the production of a global compact family car.
FordVerve concept – вовсе не новая Fiesta, это фрагмент яркого пазла, рисующего модельный ряд Ford 2008–2010 гг.

Еще совсем недавно двери «кухонь» автомобильного дизайна были плотно закрыты. Это выглядело естественным: свои и так в курсе, остальные – конкуренты. Сегодня говорить о собственных технологиях и давать им эффектные названия вроде «Blue revolution» (BMW) или «Touch design» (Renault) становится нормой.

Кажется, что время, отпущенное на дизайн и стиль, предельно сжато до формата носителя цифровой информации. Традиции неспешных модернизаций, как и появление единичных революционно настроенных моделей, уступают место совершенно иным технологиям, которые могут обеспечить динамичное и целостное развитие всего бренда на 5–7 лет вперед. Например, так выглядело тактическое «ноу-хау» фирмы BMW по искоренению однообразия модельной линейки: как все помнят, ее главный дизайнер Крис Бэнгл называл машины предыдущего этапа истории баварской компании «сосисками разной длины». Подобный подход принес удачу, а значит, и последователей.

За две с небольшим недели до открытия Франкфуртского автомобильного салона европейское отделение фирмы Ford провело презентацию концепта Verve – 3-дверного хэтчбека, созданного на новой платформе сегмента «В». Дизайн-директор Мартин Смит назвал этот концепт отнюдь не «новой Фиестой», а исключительно фрагментом красочного пазла «Ford 2008–2010». Конечно, особо цепляться к словам не стоит, но собиравшие хоть раз игровое поле пазла знают, что для того, чтобы соединить сотню разрозненных деталек в осмысленное единство, необходимо иметь перед глазами образчик искомой картинки. Есть ли она у бренд-менеджеров Ford? Вот в чем вопрос.

Похоже, да, имеется, ибо тогда откуда было взяться напору, с которым два года назад миру был представлен концепт iosis – носитель ДНК стиля Kinetic Design? Затем в Париже дебютировал кроссовер iosis-x, и публика увидела, что Kinetic отлично подходит к различным типам автомобилей. Сами фордовцы называют произошедшую смену стилей «мягкой революцией». Однако революция это или игра, не так уж и важно. Ясно, что представление о будущем и его целостности у фордовцев твердое и ясное. И в серию пошли такие автомобили, выполненные в этом стиле, как Focus II, S-Max, Mondeo, модернизированный С-Max. Теперь дело оставалось «за малым» – за классом «B», традиционно представленным моделью Fiesta. Опрос покупателей в этом секторе рынка показал, что большинство предпочитает видеть свой автомобиль более ярким и экспрессивным. И в концепте на такой образ работают все линии, трапеция облицовки и повтор ее формы в абрисе заднего окна. Как говорит Мартин Смит: «Мы хотим продавать этот автомобиль людям, которые разбираются в моде и ориентируются на бренды. Их мы называем «design progressive». Хотя среди них и женщины, и мужчины, женская аудитория превалирует. Например, в Италии на вопрос: каким должен быть стиль автомобиля класса «В»? – большинство ответили: «спринтерским»... Именно таков стиль концепта Verve. Силуэт, динамика бокового окна, ювелирка фар и колеса, стиль которых может претендовать на звание «status art». А внутри салон явно выполнен с ориентацией на молодежь. Например, интерфейс центральной консоли решен в стиле мобильного телефона... Цвета и материалы отделки не менее ярки и оригинальны. По заверениям вскоре будут показаны еще два варианта Verve, которые стартуют в США, а затем в Китае. Это еще несколько фрагментов дизайн-стратегии Ford, и в 2008–2010 гг. именно этот дизайн войдет в серию и дополнит цельность картины, которую старательно собирает Мартин Смит – главный дизайнер Ford Europe.

НИКОЛАУС ВИДАКОВИЧ – шеф дизайнер по интерьеру: «Это квантовый прыжок в привнесении философии кинетического дизайна в интерьер. Это тип визуального новшества связывает стиль экстерьера со стилем интерьера настолько тесно, что позволяет говорить о лидерстве Ford в этом направлении...»

МАРТИН СМИТ – дизайн-директор отделения Ford Europe: «В настоящее время концепт Verve – самый экспрессивный выразитель стилистики Ford. Радикальный и чистый стиль демонстрирует, как может работать кинетический дизайн в маленькой машине. Это шик и самоутверждение поколения, которое разбирается в моде...»

СТЕФАН ЛАММ – шеф дизайнер по экстерьеру: «Мы хотели сделать заявку о нашем видении Ford в будущем. Verve демонстрирует наше желание быть лидером в классе малых машин, создавать индивидуальные машины для индивидуальных заказчиков, как мы это уже делаем с S-Max и новым Mondeo...»


Если премьера концепта Ford Verve в виде трехдверного хэтчбека прошла на европейском автосалоне во Франкфурте, то для презентации седана компания выбрала Азию. На международном автосалоне в Гуанчжоу (Китай) дебютировал Ford Verve с четырехдверным кузовом-нотчбеком (так в США называют седаны, длина багажника которых значительно меньше длины капота). Как и хэтчбек, седан Verve относится к представителям школы "кинетического дизайна" и во многом похож на последнее поколение Ford Mondeo.

Начало продаж седана Ford Fiesta, который станет серийным вариантом Verve, запланировано на конец 2008 года. А через два месяца на американском континенте состоится премьера третьей модификации Verve – пятидверного хэтчбека.
Quelle: НИКИТА РОЗАНОВ - «ПАЗЛ-ТЕХНОЛОГИЯ FORD», Журнал «Автомобили», 10-2007; www.autonews.ru
Andere Ford
1907 Ford Model T, 1928 Ford Model A, 1950 Ford Muroc, 1953 Ford Vega, 1953 Ford X-100, 1954 Ford FX Atmos, 1954 Ford Maxima, 1955 Ford La Tosca, 1955 Ford Mystere, 1955 Ford Thunderbird, 1955 Ford X-1000, 1956 Ford Thunderbird Mexico, 1958 Ford De Paolo, 1958 Ford La Galaxie, 1958 Ford Nucleon, 1958 Ford Volante, 1958 Ford X2000, 1959 Ford Levacar Mach I, 1961 Ford Gyron, 1962 Ford Cougar 406, 1962 Ford Mustang I, 1962 Ford Seattle-ite XXI, 1963 Ford Allegro, 1963 Ford Cougar II (Vignale), 1963 Ford Mustang II Prototype, 1964 Ford Aurora, 1964 Ford 'Big Red' Gas Turbine Truck, 1964 Ford GT40, 1964 Ford Mustang, 1965 Ford Mustang (Bertone), 1965 Ford Mustang Mach 1 Prototype, 1965 Ford Mustang Station Wagon (Intermeccanica), 1965 Ford XP Bordinat Cobra, 1966 Ford Magic Cruiser, 1966 Ford Ranger II, 1967 Ford Allegro II Roadster, 1967 Ford Comuta, 1967 Ford Mach 2, 1967 Ford Ranger III, 1968 Ford Fiera, 1968 Ford Techna, 1968 Ford Thunderbird Saturn, 1968 Ford Torino Machete, 1969 Ford Ranchero Scrambler, 1969 Ford Super Cobra, 1969 Ford Thunderbird Saturn II, 1970 Ford Mach II, 1970 Ford Maverick Estate Coupe, 1970 Ford Mustang Milano, 1971 Ford GT-70 (Ghia), 1971 Ford Tridon, 1972 Ford Pinto Sportiva, 1973 Ford Mustela II (Ghia), 1974 Ford Coins (Ghia), 1974 Ford Sportiva II, 1975 Ford Flashback (Ghia), 1975 Ford Urban Car (Manx) (Ghia), 1976 Ford Corrida (Ghia), 1976 Ford Prima (Ghia), 1977 Ford Megastar (Ghia), 1978 Ford Fiesta Fantasy, 1978 Ford Fiesta Tuareg (Ghia), 1978 Ford GT80 (Colani), 1978 Ford Lucano (Ghia), 1978 Ford Megastar II (Ghia), 1978 Ford Microsport (Ghia), 1978 Ford Mustang III (Ghia), 1979 Ford GTK (Ghia), 1979 Ford Mustang IMSA, 1979 Ford Navarre (Ghia), 1979 Ford Probe I (Ghia), 1980 Ford Bronco Montana Lobo, 1980 Ford Granada Altair (Ghia), 1980 Ford Mustang RSX (Ghia), 1980 Ford Pockar (Ghia), 1980 Ford Probe II, 1981 Ford Aerovan (Ghia), 1981 Ford Avant Garde (Ghia), 1981 Ford Cockpit (Ghia), 1981 Ford EXP, 1981 Ford EXP-II (Ghia), 1981 Ford Probe III, 1981 Ford Shuttler (Ghia), 1981 Ford Super Gnat (Ghia), 1982 Ford AFV, 1982 Ford Brezza (Ghia), 1982 Ford Econocar, 1982 Ford Flair, 1982 Ford Probe IV, 1982 Ford Quicksilver (Ghia), 1982 Ford Topaz (Ghia), 1983 Ford Barchetta (Ghia), 1983 Ford Trio (Ghia), 1984 Ford Aerostar, 1984 Ford APV (Ghia), 1984 Ford Maya (ItalDesign), 1984 Ford Vignale Mustang (Ghia), 1984 Ford Vignale TSX-4 (Ghia), 1985 Ford Eltec, 1985 Ford Maya II EM (ItalDesign), 1985 Ford Maya II ES (ItalDesign), 1985 Ford Probe V (Ghia), 1985 Ford Urby (Ghia), 1986 Ford Cobra 230 ME, 1986 Ford Vignale TSX-6 (Ghia), 1987 Ford HFX Aerostar (Ghia), 1988 Ford Bronco DM-1, 1988 Ford Splash, 1989 Ford Fiesta Urba, 1989 Ford Prototype (Colani), 1989 Ford Saguaro (Ghia), 1989 Ford Via (Ghia), 1990 Ford F-150 Street, 1990 Ford Fiesta Bebop (Ghia), 1990 Ford ShocccWave, 1990 Ford Surf, 1990 Ford Zag (Ghia), 1990 Ford Zig (Ghia), 1991 Ford Connecta (Ghia), 1991 Ford Contour, 1992 Ford Focus (Ghia), 1993 Ford Mustang Mach III, 1993 Ford sub-B, 1993 Ford Synthesis 2010, 1994 Ford Arioso (Ghia), 1994 Ford PowerStroke, 1994 Ford Profile, 1995 Ford GT90, 1996 Ford Alpe (Ghia), 1996 Ford IndiGo, 1996 Ford Lynx (Ghia), 1996 Ford Saetta (Ghia), 1996 Ford Synergy 2010, 1996 Ford Vivace (Ghia), 1997 Ford Ka, 1997 Ford Powerforce, 1998 Ford Focus, 1998 Ford Ka (Colani), 1998 Ford Libre, 1998 Ford Touring Ka (Ghia), 1999 Ford 021C, 1999 Ford P2000, 1999 Ford TH!NK city, 1999 Ford Thunderbird, 2000 Ford 24.7 Coupe , 2000 Ford 24.7 Pickup, 2000 Ford 24.7 Wagon, 2000 Ford Equator, 2000 Ford Prodigy, 2000 Ford Street Ka (Ghia), 2001 Ford Ex, 2001 Ford F-150 Lightning Rod, 2001 Ford Forty-Nine (Ghia), 2001 Ford Start (Pininfarina), 2001 Ford Thunderbird Sports Roadster Concept, 2002 Ford GT40, 2002 Ford MA, 2002 Ford Mighty F-350 Tonka, 2003 Ford 427, 2003 Ford Faction, 2003 Ford Freestyle FX, 2003 Ford GloCar , 2003 Ford Model U, 2003 Ford Mustang GT, 2003 Ford Visos, 2004 Ford Bronco, 2004 Ford Focus Concept, 2004 Ford Focus Vignale, 2004 Ford Shelby Cobra, 2004 Ford Shelby GR-1, 2005 Ford Equator, 2005 Ford Fairlane, 2005 Ford Iosis, 2005 Ford SAV, 2005 Ford Sport-Trac, 2005 Ford Synus, 2006 Ford 4-Trac, 2006 Ford F-250 Super Chief, 2006 Ford iosis X, 2006 Ford Mustang (ItalDesign), 2006 Ford Reflex, 2007 Ford Airstream, 2007 Ford Interceptor, 2007 Ford Verve, 2008 Ford Explorer America, 2008 Ford Transit Connect Taxi, 2009 Ford iosis MAX, 2010 Ford Start, 2011 Ford B-Max, 2011 Ford Evos, 2011 Ford Fiesta ST, 2011 Ford Vertrek, 2012 Ford EcoSport, 2013 Ford Atlas, 2013 Ford Escort, 2014 Ford Figo, 2015 Ford GT, 2018 Ford F-Vision, 2024 Ford Mustang, 2024 Ford RS2.00
Kommentare
Yus
Sonntag, 9. November 2008
Ну что сказать!!!?СТИЛЬНО..Форд вообще молодец..в последнее время только радует..РЕСПЕКТ ФОРДУ!!!!
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren