|
2006 Renault Nepta
Bilder: Renault
Z20
Казалось бы, какой автомобиль может соперничать в открытости с кабриолетом? Но «парижский» концепт Renault Nepta скрыл не меньше, чем показал. Не потребовалось даже поднимать тент.
Пятиметровый серебристый «ромбоносец» напомнил дирижабль, каким-то ветром занесенный под крышу парижского Пале Экспо. Renault «летит» в будущее, не сбрасывая прошлое, как ненужный балласт. Напротив, за бортом Nepta остались растиражированные грани, изломы вместе с нарочитой агрессивностью. Но кто скажет, что концепт от команды Патрика Ле Кемана вульгарно эксплуатирует тему ретро? Нет, тут мы имеем дело с удачным балансом классики и новизны. Похоже, этот эквилибр станет стилистической платформой пяти «больших» Renault, проектирование которых предусмотрено планом «Договор-2009», обнародованным в начале года Карлосом Гоном, главой альянса Renault/Nissan. Будут ли среди них седаны? В июне Патрик Пелата, отвечающий за модельную политику французской компании, утверждал, что новые топовые четырехдверки не нацелены на европейский рынок...
Вопрос о типе кузова флагманских «ромбоносцев» лишь первый из оставленных Nept’ой без ответа. Речь, понятно, не о возможности переноса на серийную модель циклопических почти 4-метровых дверей-капотов. Концепт заявил давно оставленную Renault классическую компоновку с продольно расположенным спереди мотором и задним приводом! Как тут не вспомнить двухлетней давности заявление предшественника Гона, Луи Швейцера, об отсутствии планов возвращения к этой схеме. А супермощный 3,5-литровый битурбо-V6 с непосредственным впрыском бензина – откуда он? А 7-диапазонный «автомат» с подрулевыми переключателями? Все это могло бы показаться муляжом, «слепленным» исключительно для автошоу, вот только обнародованные точные данные о разгоне до «сотни» заставляют пристальнее приглядеться к механической начинке Nept’ы. По всему чувствуется, сотрудники инженерных подразделений партнерских Renault и Nissan объединили усилия и недаром едят свой хлеб. Как скоро будут разгаданы загадки Nept’ы? Судя по программе «Договор-2009» ждать остается недолго.
Quelle: "ЗАКРЫТАЯ ОТКРЫТОСТЬ" (Журнал "АВТОМОБИЛИ" 10-2006)
|
|
|