| |
Deutsch

2006 Renault Altica

Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Renault Altica, 2006
Bilder: Renault
Bewertung:  10    -4    +14
Z19
Фьюжн – стиль нового времени. Смешивается все со всем, чистых жанров почти не осталось. Например, спортивным сегодня называют не маленький тесный автомобиль с мощным бензиновым двигателем, а наоборот…

Взять Renault Altica: просторный четырехместный салон, вместительное багажное отделение, дизельный двигатель, кузов универсал… Вот тут уже могут начаться неувязки – где вы видели универсал с двумя дверями? Где-то видели… А с двумя подъемными дверями? Подвешенные на хитроумных петлях, они открываются вперед и вверх. Такое решение – привилегия купе. Но где вы видели купе с багажным отделением в 1300 л? Ни 1000 «хозяйственных» литров, ни 4 посадочных места не мешают создателям во главе с дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом считать концепт Altica автомобилем в первую очередь спортивным.

Аргументы такие – динамичная поясная линия, воздухоотводы за передними колесными арками, уже упомянутые двери. Да, профиль получился довольно динамичным, что вдобавок подчеркивается мозаикой маленьких боковых окошек, словно разметенных ветром. Странно только выглядит задняя дверь – тяжело и неспортивно.

Присматриваясь к внешности Altica, легко заметить, что последние концептуальные работы Renault имеют явно выраженное стилистическое родство. Достаточно вспомнить Renault Wind, Fluence, Egeus… Порода прослеживается благодаря одинаково решенной передней части. L-образная светотехника и окаймленные металлом воздухозаборники под ними давно стали фирменным стилем Renault. Правда, пока только для концепт-каров.

Интерьеры у концептов, как правило, либо отсутствуют, либо удивляют чем-то из ряда вон выходящим. Вот и здесь создатели машины соригинальничали. Передней панели в Altica нет вовсе. Перед водителем и пассажиром отвесная стенка «капсулы» салона, граничащая с нижней кромкой панорамного лобового стекла. К ней через 4 длинных кронштейна прикреплены панель приборов и руль. Причем сами кронштейны, как две капли воды, похожи на рычаги передней подвески болидов F1 – вот самый настоящий «спорт», правда, в необычном проявлении. Со спортивностью в обычном понимании вопросов тоже не возникает: передние кресла – облагороженного вида гоночные «ковши», жестко закрепленные на высоком постаменте. Вместо регулировок сидений – возможность настроить положение руля и напольного педального узла. Между передними креслами проходит дуга центрального тоннеля, из которой торчит короткий рычаг 6-ступенчатой механической КПП, а после того как водитель займет свое место, из нее же поднимется регулируемый подлокотник.

«Панель приборов» – это лишь привычное выражение. Перед глазами водителя один круглый ЖК-дисплей с двумя режимами подачи информации. Comfort предусматривает цифровое отображение скорости и шкалу спидометра по контуру, а в режиме sport вместо нее появляется шкала тахометра и указатель давления наддува.

Управление микроклиматом, расположенное на дверях, и прозрачную крышу к категории необычных вещей не отнесешь – и то и другое есть на серийных Renault.

Кому адресована Altica? Гадать долго не приходится – это чрезвычайно распространенный тип современного человека: здоровый, активный, состоятельный и рациональный, предпочитающий спортивный образ жизни. По представлениям автомобильных маркетологов, именно подобные субъекты, в основном, населяют сегодня Европу. Активный отдых? Пожалуйста – сложив задние сиденья, можно свободно уместить в багажник снаряжение для дайвинга или сноуборда и рвануть на побережье или в горы. Спортивный стиль? Добраться до места назначения с ветерком и огоньком позволит новейший двигатель – двухлитровый турбодизель мощностью 177 л.с. Этих сил и крутящего момента в 380 Нм хватает, чтобы небольшой Altica (он всего на 6 см длиннее хэтчбэка Megane) разгонялся до 100 км/ч за 7,5 сек. Рациональность? Расход топлива составляет всего 5,3 л на 100 км.

Здесь надо упомянуть, что конструкторам удалось снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля. Например, на скорости 130 км/ч – показатель составляет 15 процентов. Заслуга в этом принадлежит механической системе Synthetic Jet. С ее помощью в зону разряжения за кормой автомобиля через 2-миллиметровые щели вдоль кромки задней двери подается струя воздуха, снижающая сопротивление. Требуемые на это энергозатраты – всего 10 Вт. Выигрыш очевиден. Очевиден и интерес к дальнейшим опытам по смешиванию. Сочетания «дизель и спорт», «универсал и спорт» уже не удивляют…

Что на очереди?
Quelle: Универсальное время (Сергей Знаемский) - Журнал "Мотор" 3-2006
Andere Renault
1899 Renault Type B Coupe, 1964 Renault R8 Coupe (Ghia), 1965 Renault 16, 1972 Renault 5, 1972 Renault Alpine A310 Special (Coggiola), 1979 Renault Le Car Van (Heuliez), 1981 Renault Alpine GTA (Heuliez), 1981 Renault Eve, 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1983 Renault Vesta, 1984 Renault Espace, 1987 Renault Vesta II, 1988 Renault Megane (Coggiola), 1990 Renault Laguna, 1991 Renault Scenic (Coggiola), 1992 Renault Reinastella, 1992 Renault Twingo, 1992 Renault Zoom, 1993 Renault Racoon, 1994 Renault Argos, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Long Cours (Heuliez), 1994 Renault Ludo, 1994 Renault Modus, 1995 Renault Evado, 1995 Renault Initiale, 1995 Renault Next, 1996 Renault Fiftie, 1997 Renault Pangea, 1998 Renault Espider (Sbarro), 1998 Renault Vel Satis, 1998 Renault Zo, 1999 Renault Avantime, 2000 Renault Koleos, 2000 Renault Operandi, 2001 Renault Talisman, 2002 Renault Ellypse, 2002 Renault Megane II, 2003 Renault Be Bop Sport Concept, 2003 Renault Be Bop SUV Concept, 2004 Renault Fluence, 2004 Renault Modus, 2004 Renault Trafic Deck’Up, 2004 Renault Wind, 2005 Renault Egeus, 2005 Renault Zoe, 2006 Renault Altica, 2006 Renault Koleos , 2006 Renault Nepta, 2006 Renault Twingo , 2007 Renault Clio Grand Tour, 2007 Renault Kangoo Compact, 2007 Renault Laguna Coupe, 2008 Renault Megane, 2008 Renault Megane Trophy, 2008 Renault Ondelios , 2008 Renault Sand’up, 2008 Renault ZE, 2009 Renault Fluence Z.E. Concept, 2009 Renault Kangoo Z.E. Concept, 2009 Renault Samsung eMX, 2009 Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 Renault Zoe Z.E. Concept, 2010 Renault DeZir, 2010 Renault Sandero Stepway, 2011 Renault Captur, 2011 Renault Frendzy, 2011 Renault R-Space, 2011 Renault Samsung SM7, 2012 Renault Alpine A110-50, 2012 Renault DCross, 2013 Renault Initiale Paris, 2013 Renault Twin’Run, 2013 Renault Twin’Z, 2014 Renault EOLAB, 2014 Renault Kwid, 2015 Renault Alaskan, 2015 Renault Coupe Corbusier, 2016 Renault Trezor, 2017 Renault RS 2027 Vision, 2017 Renault Symbioz, 2018 Renault Arkana, 2018 Renault EZ-GO, 2018 Renault EZ-Pro, 2018 Renault EZ-Ultimo, 2018 Renault K-ZE, 2020 Renault Kiger, 2020 Renault Megane eVision, 2020 Renault Morphoz, 2021 Renault 5 Prototype, 2021 Renault Mobilize EZ-1 Prototype, 2022 Renault 4Ever Trophy, 2022 Renault R5 Turbo 3E, 2022 Renault Scenic Vision, 2023 Renault H1st vision, 2023 Renault Niagara, 2024 Renault Embleme, 2024 Renault Estafette
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren