|
2006 Ferrari P4/5 (Pininfarina)
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006 - Design Sketches
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006 - Design Sketches
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006 - Design Sketch
Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2006 - Design Sketch
Bilder: pininfarina spa.
When Ferrari released the epically fast Enzo supercar, many bemoaned its less-than-superlative styling. Only one, however, put his money where his mouth is: Jim Glickenhaus, who came to Pininfarina with his Enzo, pointed to the classic 330 P3/4 – of which he already owns two – and commissioned the designers to go back to the drawing board. What came out was the P4/5, a one-of-a-kind supercar that manages to recall the past while looking forward into the future. Not only is the P4/5 arguably better looking than the Enzo, but by shedding some 374 lbs off its curb weight, and after endless hours in Pininfarina’s wind-tunnel, it performs even better, which is no mean feat when you consider how fast the Enzo is in the first place. Performance and styling aside, though, what endears this car to us more than any other is how Glickenhaus, in sharp contrast to the reclusive Sultan of Brunei, shared the process with enthusiasts worldwide.
Джеймс Гликенхауз, американский режиссер и сценарист, не менее известный как страстный коллекционер автомобилей, заказал ателье Pininfarina спорткар на базе Ferrari Enzo.
На претворение в жизнь своей мечты заказчик не пожалел $3 млн - именно столько ему пришлось отдать за эксклюзивную машину, и это при том, что у Гликенхауза уже имеется антикварный Ferrari 330 P4. Вызывающе красный P4/5, который талантливые итальянцы создали для американского миллионера, внешне напоминает классическую гоночную модель Ferrari 330 P4 1967 года выпуска, однако скрытая кузовом техническая часть позаимствована у нового, еще не разрешенного для использования на дорогах США Ferrari Enzo. Под капотом скрывается 12-цилиндровый V-образный двигатель, аккумулирующий в шести литрах своего объема силы 660 лошадей. За 3,6 секунды уникальный рейсер исчезает из поля зрения, разогнавшись до 100 км/ч, и только миновав отметку 350 км/ч, стрелка спидометра замедляет покорение циферблата.
Передняя часть P4 отмечена ненасытным жерлом воздухозаборника, с противоположной стороны о 330 P4 напоминают четкие края кузова и круглые стоп-сигналы. С максимальной точностью дизайнеры воспроизвели стеклянный купол крыши, «закрылки» на боках и округлые шахты воздухопроводящих каналов, утопленные в задние колесные арки.
Известно, что полноразмерный макет автомобиля успешно прошел испытания в аэродинамической трубе. Официальная премьера модели на северо-американском континенте состоится в августе, на калифорнийском гольф-курорте Пеббл-Бич, недалеко от Сан-Франциско. В это романтичное местечко съедутся ценители истинных раритетов. Представление Ferrari P4/5 обществу Старого Света приурочено к началу парижского автосалона в сентябре.
Quelle: Noah Joseph - autoblog.com; www.kolesa.ru - Ferrari P4/5: дубль второй
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|