|
2006 Ferrari 575 GTZ (Zagato)
Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2006
Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2006
Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2006
Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2006
Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2006
Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2006
Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2006
Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2006
Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2006
Bilder: Zagato
Ferrari 575 GTZ (2006) выполнена к 50-летнему юбилею модели 250 GT Berlina по заказу японского коллекционера.
Известный японский коллекционер Йосиюки Хаяси захотел добавить к своему собранию нечто уникальное. В самом деле, как можно жить спокойно, если в твоей скромной коллекции Ferrari нет ничего лучше, чем California или, того проще, Daytona, которые есть у «всех»? Так или иначе, Хаяси заказал Zagato эксклюзивный кузов на шасси 575 Maranello, который должен был представлять современную интерпретацию самого первого Ferrari 250GT Berlina Zagato. Ведь именно эта машина считается самой красивой из знаменитой пятерки, да и повод подходящий нашелся – полувековой юбилей с момента ее появления на свет.
Шеф-дизайнер Zagato Норико Харада блестяще справился с нелегкой задачей. Результат его работы хорошо известен – фотографии и описания нового шедевра компании, модели 575 GTZ, обошли в прошлом году всю мировую автомобильную прессу. По желанию заказчика для его японской и американской резиденций построили два экземпляра автомобиля. Один выкрашен в черный цвет, другой – в два оттенка серого «металлика».
В СМИ уже просочились смутные слухи о возможности выпуска крайне ограниченной серии 575 GTZ. Так ли это, покажет ближайшее будущее, но в любом случае едва ли во взаимоотношениях Zagato и Ferrari поставлена последняя точка. Потому хотя бы, что в данный момент на счету миланской компании чертова дюжина кузовов для Маранелло. А итальянцы – люди суеверные.
Back in the heyday of coachbuilding, Zagato was the main destination for customers who wanted a Ferrari racing chassis with more stylish bodywork. Now that the segment is coming back, Zagato is again busy at work creating some unique offerings to those with the means. Some of its latest include the recently-delayed Spyker C12, the resurrection of the Diatto marque, a custom grand tourer based on the Maserati GranSport, and this Ferrari 575 GTZ. Commissioned by Japanese collector extraordinaire Yoshiyuki Hayashi, the 575 GTZ celebrates the 50th anniversary of the famous 250 GTZ which Zagato created in 1956. Like the 250 Zagato was based on the 250 GT, the 575 GTZ builds on the base of the 575 M Maranello, to which the Italian design house fitted custom aluminum bodywork whose double-bubble roof and two-tone paint scheme recall its classic inspiration.
Quelle: Чертова дюжина (Владимир Князьков), Журнал "Мотор" 5-2007, Noah Joseph - autoblog.com
|
|
|