|
2005 Mercedes-Benz F600 Hygenius
Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2005
Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2005
Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2005
Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2005
Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2005
Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2005
Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2005
Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2005
Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2005
Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2005
Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2005
Bilder: DaimlerChrysler.
With the 2005 Tokyo auto show shaping up to be one of the greenest auto shows ever, Mercedes is right on the money with this new fuel-cell concept named, rather tritely, Hygenius.
The Hygenius concept, which is based on the ultra-compact European Mercedes-Benz B-Class, is designed to show just how compactly the latest fuel-cell technology can be packaged and how practical fuel-cell cars are becoming. And just how economical, too. Mercedes is talking about the equivalent of 97 mpg from the Hygenius whose hydrogen-powered fuel cell is some 40 percent smaller than the company's previous generation. Driving range is put at more than 250 miles.
Mercedes says the Hygenius is the next step along the way towards fuel-cell cars reaching full production maturity sometime between 2012 and 2015.
Заднеприводный F600 интересен не только как первая специально спроектированная «водородная» модель M-B с усовершенствованными топливными элементами, которые в связке с высоковольтной батареей обеспечивают пробег 400 км. Энергоустановка мощностью до 85 кВт позволила обогревать/охлаждать подстаканники, подключать бытовую технику к бортовой сети. Используя свойство кожи человека проводить электрические импульсы, кнопку управления двухзонным климат-контролем научили распознавать «регулировщика». Напротив, с помощью простейшей комбинации зеркал данные двух встроенных в торпедо дисплеев «подняты» на уровень глаз водителя. Безопасность укрепили встроенные в подголовники автоматические «воротники», фиксирующие голову при столкновении, и связанные с видеокамерами замки дверей. Они блокируются, если сзади поблизости от борта машины появится пешеход, велосипедист и т. д. Наконец, F600 имеет оригинальные систему загрузки багажа и сиденья. Смещение спинок к переднему/заднему обрезу подушки позволяет «развернуть» кресло на месте. Эти новшества появятся на серийных М-В, пожалуй, раньше Н2-силовых установок, рыночный дебют которых намечен на 2012–2015 гг.
Quelle: www.automobilemag.com; Журнал "АВТОМОБИЛИ" 12-2005
|
|
|