|
2005 Ford Sport-Trac
Bilder: Ford
Любовь к пикапам живет в сердце каждого американца, и появление концептуальных разработок в этой области автостроения всегда вызывает в США живой интерес. Ford Explorer Sport Trac Concept демонстрирует то, каким должен быть модный пикап образца 2005 года.
Напомним, что первый Sport Trac появился в 2001 году и, понятно, был благодушно встречен американской публикой. Четырехдверная практичная кабина, вместительный кузов... Что еще нужно для полного счастья? Однако старый Sport Trac отличается от Sport Trac Concept радикально.
Новинка сильно прибавила в габаритах (длиннее примерно на 12 см, шире примерно на 5 см и на столько же ниже), посажена на заниженную подвеску и эффектные десятиспицевые 21-дюймовые колеса. Резина – «асфальтовый» GoodYear. Ну, прямо мечта американского стритрейсера! (Впрочем, на них и ориентировались создатели нового Sport Trac.) Ни дать ни взять – экстремальный «городской» тюнинг от производителя. О вылазках на дикую природу, кажется, придется забыть. Однако увеличенное на треть по сравнению с предшествующей моделью пространство кузовного отсека позволит загрузить какое-нибудь приспособление для одного из столь популярных сегодня экстремальных видов спорта, лишний раз порадовавшись практичности пикапа.
В салоне тоже стало просторнее. В отделке щедро использованы полированный алюминий, комбинированная двухцветная кожа, сиденья с развитой боковой поддержкой намекают на неслабый динамический потенциал автомобиля. Естественно, с учетом его грузопассажирской сущности.
Более отточенные реакции Explorer Sport Trac гарантирует независимая подвеска задних колес. Характеристики пружин и амортизаторов рассчитаны на гладкие городские дороги. Концепткар оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 л и автоматической коробкой передач.
За курсовой устойчивостью автомобиля будет следить новая система стабилизации от Ford – Roll Stability Control, которая появится к концу текущего года на 500.000 внедорожников и пикапов Ford. Кроме того, она позволяет избежать опрокидывания при выполнении сложных внезапных маневров.
Дизайн машины также нацелен на «улично-гоночную» аудиторию. Вряд ли американскому пенсионеру понравится отсутствие ручек на дверях (двери открываются автоматически, с брелока) или агрессивный лик Explorer Sport Trac Concept с большими дырами воздухозаборников. Впрочем, не факт, что в таком виде автомобиль доберется до конвейера.
Quelle: «Грузовик для стритрейсера» (Леонтий Тютелев) - Журнал «МОТОР», Февраль 2005 года
|
|
|