|
2005 Ford SAV
Bilder: Ford
Судя по всему, Ford готовит к производству новый подвид мини-вэнов – достаточно крупный и в то же время подчеркнуто динамичный автомобиль. Такие мысли приходят в голову, когда рассматриваешь концептуальный Ford SAV, показанный на автосалоне в Женеве в марте. Похоже, компания решила пока лишь слегка «засветить» машину, чтобы узнать реакцию потенциальных покупателей.
За весьма агрессивным оформлением скрывается очень хорошо проработанная конструкция, явно недалекая от конвейера. Стыки кузовных панелей, форма оптики, проработка дверных проемов, тщательно выполненный и вполне реальный интерьер – все это указывает на то, что перед нами прототип, а не концепт. По словам представителей Ford, модель адресована людям, ведущим здоровый образ жизни, ценящим динамику и одновременно практичность.
Трудно сказать, заменит ли этот автомобиль ныне выпускаемый Ford Galaxy, ведь SAV заметно ниже. Более низкий силуэт – намек на пониженный (по сравнению с классическими мини-вэнами) центр тяжести, соответственно, управляемость должна улучшиться. Вообще, машина с такой внешностью, как у SAV, обязана уметь быстро ездить. Очень агрессивный облик получился, спереди – так просто зверюга! На визуальную динамичность работают и 21-дюймовые легкосплавные диски причудливого дизайна, обутые в сверхнизкопрофильную шоссейную резину. Видны мощнейшие дисковые тормоза. Информации о том, какой мотор установлен на SAV, нет, но можно с уверенностью сказать – замедляться автомобиль будет неплохо.
Главная «фишка» SAV – салон. Он сделан семиместным, причем два задних сиденья легко демонтируются. Средний ряд – трансформер: нажатием кнопки центральная часть трехместного дивана складывается, а весь ряд немного отодвигается назад – таким образом получаем два очень комфортабельных места, по удобству сравнимых с авиационным бизнес-классом. Как уже было сказано, в интерьере нет ничего такого, что было бы трудно запустить в серию в ближайшее время.
Приборная панель выполнена в характерном для современной модельной гаммы Ford стиле. На фоне строгих плавных линий очень живо смотрится асимметричный руль с литерами SAV на средней перекладине. Алюминиевая отделка педального узла – еще один намек на весьма резвый темперамент модели.
Судя по всему, совсем скоро фордовцы покажут серийную версию мини-вэна. Так же было с моделью С-MAX – сначала она предстала перед публикой в виде «перспективной разработки», а потом практически без изменений пошла на конвейер. Кстати, поскольку SAV – не самое красивое имя для автомобиля, поползли слухи, что серийную модель собираются окрестить D-MAX. Но они могут оказаться сплетней: название S-MAX подошло бы не хуже...
Quelle: «Пробный SAV» (Александр Зумберов) - Журнал «МОТОР», Май-Июнь 2005 года
|
|
|