|
2004 Renault Wind
Bilder: Renault
Z15
This 2+1 roadster with a streamlined design and lively performance combines both flowing and structured lines suggesting charm and sensuality. Wind’s profile gives and impression of simplicity and consistency.
The interior is elegant in accordance with the "Touch Design" concept. The controls put the emphasis on ergonomics and simplicity. The central section linking the front seat backrests can be unhooked and turned over, forming a saddle shape that provides a third seat in the rear of the car. All the vehicle’s controls feature an anodized aluminium finish for a muted look. A circular, centrally-mounted control panel provides access to each set of functions for communication, music, navigation and services by means of a button in the middle of the circle.
Features
- Panoramic windscreen extending around the sides with the curve incorporating the side windows
- Cabin can be covered with a triple-thickness fabric roof including a rounded rear glass window
- Normally aspirated four-cylinder 136bhp 2.0 16V petrol engine (Euro 4)
- Six-speed robotized gearbox
- 19-inch wheels
- Boot lined with embossed leather
Этим автомобилем дизайнеры марки попытались выразить собственный взгляд на небольшие спортивные автомобили, ориентированные на молодых покупателей.
Хочется сразу отметить, что дизайн Renault Wind выполнен в несколько новом для марки Renault стиле и мало напоминает серийные модели этого автопроизводителя.
Новинка называется Wind и выделяется оригинальным дизайном и рядом необычных конструкторских решений.
«Ветреное» название очень подходит автомобилю.
Wind - очень изящный и лаконичный внешне автомобиль с пропорциями классического спортивного родстера – вытянутый капот, небольшой кокпит, короткий задок, небольшие свесы и широко расставленные колеса. При этом он очень оригинален и не похож ни на одну из нынешних моделей Renault. Спортивный имидж подчеркивают необычные вертикальные фары, большие прорези передних воздухозаборников и пятиспицевые колесные диски. Длина Wind – 3,82м.
Wind кажется двухместным, однако его посадочная формула – 2+1. Центральная секция, соединяющая спинки сидений при необходимости переворачивается, превращаясь в дополнительное место для пассажира. Салон отделан коричневой кожей двух оттенков. Анатомические спортивные кресла жестко зафиксированы на полу – чтобы усесться удобнее, водитель подгоняет под себя рулевую колонку и педальный узел.
Педали в традициях классических автомобилей расположены на полу, а не подвешены, как у современных машин. Для облегчения посадки и высадки из автомобиля руль и педали отходят в сторону, стоит лишь открыть дверь. Как такового приборного щитка у Wind нет – есть один большой круглый прибор, объединяющий в себе и тахометр, и спидометр: последний располагается внутри графической шкалы оборотов. Блок управления микроклиматом расположен на водительской двери, как раз под левой рукой.
Объем багажника Wind достигает 232 л. На случай непогоды предусмотрен трехслойный мягкий складной верх. Родстер весит 850 кг. Под капотом - 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая КПП. В ручном режиме передачи переключаются «лепестками» на руле.
О том, станет ли Wind прототипом серийного автомобиля или так и останется шоу-каром, пока не сообщается.
Quelle: conceptcar.co.uk; www.gazeta.ru
|
|
|