|
2004 Renault Modus
Bilder: Renault
Z77
The MODUS show car previews the vehicle Renault plans to launch in autumn 2004 as an alternative to the traditional B-segment hatchback, and a complement to Twingo and Clio. Similar in size to Clio, MODUS boasts a surprising amount of cabin space for such a compact car and a pleasing personality that is hard to resist.
Its roominess and equipment will position MODUS just above Clio. Its main characteristics are its one-box architecture and innovative functions and features, previously reserved for higher segments, with improvements to safety and driving pleasure in particular. This versatile car is as much at home around town as on the open road.
Renault представил в Женеве концепт MODUS, который демонстрирует новый подход к компактным автомобилям. Компания планирует пустить эту модель в серийное производство осенью этого года, как альтернативу традиционным хэтчбекам. Снаружи он немного похож на Clio, но салон при этом стал значительно просторнее и комфортнее.
Во внешнем дизайне стоит отдельно отметить уникальный цвет кузова Ice Blue, резко очерченные колесные арки, 17-дюймовые диски, округлый капот.
Внутри пространство зрительно увеличивается благодаря стеклянной крыше. В выборе материалов превалируют мягкие приятные на ощупь ткани, приборная панель покрыта мягкой кожей. Нижняя часть салоны выполнена в светло-сером цвете, а верхняя – в более темном сером.
Приборная панель не перегружена различными приборами и регуляторами, как часто бывает в хэтчбеках; дисплей с показаниями приборов выполнен в голубом цвете. Руль, дверные ручки, дефлекторы и некоторые регуляторы сделаны под хром с мягким матовым оттенком. Климат-контроль и CD-проигрыватель объединены в одну секцию в нижней части приборной панели.
Нужно еще раз подчеркнуть пространство салона – при длине кузова 3.792 мм здесь самое большое пространство для головы в этом классе, пространство для коленей составляет 226 мм, а пространство для локтей задних пассажиров равно 1.345 мм. Одна из новых разработок – система "Triptic". Среднее кресло полностью складывается, а два остальные можно сдвигать как это необходимо. При сложенном среднем кресле регулировать два остальных можно по 4 направлениям; при использовании всех трех регулировка осуществляется по двум направлениям.
Крайне удобная задняя дверь позволяет использовать багажник даже при очень тесной парковке – тогда можно открыть только нижнюю половину, и не задеть стоящего вплотную сзади автомобиля.
Сзади также сделаны специальные крепления "Velofix" для двух велосипедов общим весом до 30 килограмм.
Под капотом нового концепта стоит 115-сильный 1,6-литровый двигатель. Поворачивающиеся фары помогают вам осветить поворот, дворники на лобовом стекле поворачиваются в обе стороны, что значительно улучшает степень очищения.
Quelle: conceptcar.co.uk; www.autonews.ru
|
|
|