|
2004 Ferrari Superamerica (Pininfarina)
Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2004
Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2004
Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2004
Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2004
Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2004
Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2004
Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2004
Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2004
Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2004
Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2004
Bilder: Ferrari S.p.A.
Итальянцы очень любят Соединенные Штаты, и даже самый быстрый в мире кабриолет - последнюю новинку из Маранелло, созданную на базе купе Ferrari 575M - окрестили Superamerica. Впрочем, не стоит также забывать, что на Новый Свет приходится львиная доля продаж знаменитых суперкаров, в связи с чем сложились некоторые традиции в отношении названий моделей Ferrari. В разное время выпускались такие модели как America, Daytona, California Spyder. Да и название Superamerica - не новость, одноименная машина производилась с 1955 г. и имела несметное количество поклонников. Нынешнюю Superamerica можно обозначить как сплав прогрессивных технологий и дизайнерских традиций.
Интересно, что в создании автомобиля принимали участие сразу три дизайнерских студии: внешность доводили до блеска спецы из бюро Pininfarina, конструкцию крыши доводила до ума промышленная группа Fioravanti, а до производства машину окончательно довели заводские мастера. Крыша - самое интересное в Ferrari Superamerica. Она представляет собой жесткую конструкцию L-образной формы с верхним и задним стеклами, закрепленными на композитных профилях, и шарнирами на боковых стойках. В закрытом состоянии 575M Superamerica практически неотличима от купе 575M, за исключением, естественно, прозрачного верха.
При активации электроприводов крыша делает "сальто назад" и ложится на крышку багажника. При этом заднее стекло, перевернувшись, превращается в дефлектор, способствующий оптимальному распределению воздушных потоков на большой скорости. Трансформация купе в кабриолет занимает всего 10 секунд. Итальянцы придумали отдельное название для этой чудо-крыши - Revocromico. Здесь есть указание на одну из особенностей конструкции: верхнее стекло имеет электрохромное покрытие и способно темнеть, становясь полностью непроницаемым.
Ferrari Superamerica - не первый автомобиль с такой крышей. Впервые эта инновация была представлена еще в 2001 г. на концепткаре Fioravanti Vola. Тогда мало кто верил, что подобный автомобиль запустят в производство, а вот ребята из Маранелло очень заинтересовались новой разработкой и приступили к подготовке прототипов на базе Ferrari. Сразу же было решено, что "подопытным кроликом" станет модель 550 Maranello (после небольшой модернизации она стала купе 575M). Первые машины с крышей Revocromico были изготовлены еще в начале прошлого года, а уже в этом году Ferrari 575M Superamerica будет выпущена тиражом в 559 экземпляров. Кроме крыши, некоторым изменениям подвергли и двигатель 575М. Из-за того, что открытая машина потяжелела на 39 кг, динамические показатели могли ухудшиться, поэтому 5,7-литровый 12-цилиндровый двигатель форсировали с 515 до 540 л.с. Максимальная скорость осталась такой же, как у купе - 320 км/ч.
Все машины будут собраны исключительно под заказ. В списке опций значится пакет Handling, включающий, в частности, более жесткую подвеску, керамические тормозные диски и коробку передач F1 с переключением на руле.
Quelle: Евгений Липовицкий, "Сальто Феррари" - Журнал "МОТОР" 3-2005
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|