|
2004 Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato)
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004 - Design Sketch by Norihiko Harada
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004 - Design Sketch by Norihiko Harada
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004
Aston Martin Vanquish Roadster (Zagato), 2004
Bilder: Zagato
The front of the original Vanquish has been retained - all the visual changes have involved the removal of the solid roof and new round rear tail lights, similar to those of the DB7 Zagato and DBAR-1. But unlike the AR-1, the Vanquish roadster will have an electrically folding canvas roof stowed under an twin bulged panel behind the seats. There may well be a hardtop, which are rarely but sometimes seen on drop-top Astons from the 1960’s.
В 2004 году, спустя два года после премьеры DB7 Zagato, был создан один из самых редких англо-итальянских спорткаров. Над ним работали Иэн Кэллум, бывший дизайнер Aston Martin и Jaguar, и Норихико Харада, приложивший руку к большинству машин Zagato с 1996 по 2015 год. Внешне новый автомобиль отличался от «обычного» V12 Vanquish совсем немногим, не считая одной важной детали: кузова «родстер» у этого поколения «Ванквиша» не было.
В Zagato положение дел решили исправить не одним, а тремя способами. У машины был стеклянный «купол» за сиденьями, а при желании можно было поднять мягкий верх. Наконец, в особо непогожие дни была возможность установить жёсткую крышу, которая фактически превращала автомобиль в купе. Помимо манипуляций с крышей, Zagato оставили свою фирменную «подпись» в виде круглых задних фонарей и нового заднего бампера. Автомобиль построили в единственном экземпляре, и сколько он мог стоить — вопрос открытый.
Quelle: www.astonmartins.com; motor.ru
|
|
|