|
2003 Chrysler 300c
Bilder: DaimlerChrysler
Будучи концептуальной моделью, 300C не предлагает никаких откровений по части внешности. Разве что большие (20 дюймов) хромированные в американском стиле колеса бросаются в глаза. "Морда" надменна и невозмутима - тут автомобиль, кажется, даст фору пресловутому "сто сороковому". Крыша очень низкая, подоконная линия - высокая, колеса окружены мощными раздутыми крыльями. Все это, естественно, не делает облик 300C легким. Если постараться, то можно заметить, что боковинами машина несколько напоми-нает новую Audi A8. Впрочем, это субъективное восприятие. Задняя часть повеселее, даже сходство с 300M прослеживается. Вообще же, внешность автомобиля можно назвать компромиссной: вроде бы бегемот бегемотом, но при этом строг и даже агрессивен. Вполне американский, к слову, подход.
Внутри 300C и вовсе выглядит как предсерийный образец. Это касается как материалов отделки, так и дизайна интерьера. Достаточно современно, красиво, но, согласитесь, совсем не концептуально. Американцы обещают напичкать новинку множеством электрон-ных систем, большая часть которых обеспечивает активную безопасность. Что делать, все сложнее становится современному водителю справляться с заднеприводным автомобилем. А уж с такими габаритами и двигателем - и подавно! Кстати, сообщается, что машина будет способна доставлять изрядное удовольствие водителю. Дескать, задний привод по определению положительно влияет на управляемость. Свежо предание, да верится с трудом: сомнительно, что новинка удивит ходовыми качествами кого-то, кроме среднестатистического заокеанского автолюбителя.
Дебют модели ожидается в 2004 году. И когда он состоится, можно будет констатировать: у Chrysler в производственной гамме - исключительно радикальные в плане дизайна автомобили, выполненные при этом с оглядкой на легендарные модели далекого прошлого. Весьма приятное сочетание!
Quelle: Леонтий ТЮТЕЛЕВ, "Возвращение к истокам" (Журнал "МОТОР" 7-2003)
|
|
|