|
2002 Renault Ellypse
Bilder: Renault
Z13
Ellypse ushers in a new era of harmony between automobile and environment. There is not a hint of aggression in the soft yet structured lines which project the car’s friendly personality. The deliberately minimalist interior is all soothing vibes and spontaneous, authentic charm. Ellypse is a smart, intelligent car, packaging new functionality in an easy-to-use form based on the revolutionary Touch Design approach, which brings man and technology together in happy, intuitive symbiosis. This concept car also embodies Renault’s commitment to making sustainable development a cornerstone of its design philosophy for the cars of tomorrow.
Features
- Solar power cells extending along the length of the transparent roof, for optimized climate control management
- Two-way opening rear doors: traditional swing door or front-to-rear opening
- No centre pillar
- New "ingenious seats" featuring fully automated kinetics converting from "road" position to "rest" position, where seat reclines into floor
- Design specifically conceived to facilitate dismantling and recycling
- New-generation diesel engine with optimized fuel consumption and emissions performance (85g CO 2/km)
- "X-by-wire" technology
- 42-volt electrics
Концепт Renault Ellypse. Небольшой хэтчбэк, символизирующий гармонию человека с окружающей средой: очень легкий и дружелюбный дизайн, материалы, которые хорошо поддаются переработке, и экологически чистый двигатель.
Салон благодаря прозрачной крыше получился очень светлым. "Воздушные" сиденья убираются в пол, волнообразная форма которого позволяет удобно на него улечься, если нужно отдохнуть в дороге. Подбор цветов и мягкость материалов отделки, плавно перетекающие друг в друга поверхности - все излучает приветливость и дружелюбие. "Пузырек оптимизма в автомобильном мире" - так называют Ellypse его создатели.
Привлекает внимание конструкция дверей по правому борту: задняя может открываться не только нараспашку, но и - несмотря на отсутствие средней стойки - традиционным образом.
Весит Ellypse всего 980 кг. В конструкции кузова широко использован алюминий, капот и крылья - полипропиленовые, звукоизоляция преимущественно из хлопкового волокна. Все эти материалы не только легко утилизируются, но и сами являются продуктами вторичной переработки.
Двигатель - 1,2 л турбодизель, развивающий 100 л.с. и 200 Нм. Чистоту выхлопа обеспечивает современная система впрыска и четырехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Комбинированный стартер-генератор в необходимых случаях может работать в режиме тягового мотора, помогая основному двигателю. Бортовая сеть имеет напряжение 42 вольта, управление рулевым механизмом, тормозами и коробкой - "по проводам".
Quelle: conceptcar.co.uk; Михаил Васильев, "Пузырек оптимизма" (Журнал "МОТОР" 11-2002)
|
|
|