|
2002 Ferrari Enzo (Pininfarina)
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002 - Photography by René Staud
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002 - Photography by René Staud
Ferrari Enzo (Pininfarina), 2002 - Photography by René Staud
Bilder: pininfarina spa.; www.renestaud.com
A new extraordinary Ferrari, the "Enzo", makes its debut at the 2002 edition of the Paris Mondial de l’Automobile. This limited edition supercar is the natural successor to the F40 (1987) and F50 (1995), and is the supreme expression of the transfer of technology from Formula 1 to Ferrari GT road cars. An aggressive, austere, no-compromise design, which consolidates Ferrari’s position as the leading manufacturer of extreme performance cars. This is a pure, hardline automobile with a strong character - as strong as its bond with Formula 1, evident in the materials and technology used, and in its development and aerodynamics.
Венцом работы Pininfarina с «конюшней» Ferrari стала знаменитая Enzo. Одно её имя говорит о многом. Сейчас она олицетворяет дух всей компании. Enzo выпустили в честь чемпионства «Скудерии» в «Формуле-1» в третьем тысячелетии и, по сути, к 55-летнему юбилею компании. Как это было заведено уже на протяжении пятнадцати лет, болид создавали с применением технологий «королевских гонок». Однако проект F60 впитал их столько, что Pininfarina и снаружи сделали нечто, при взгляде вызывающее ассоциации не только с «формульными» болидами, но и с авиацией будущего. Все линии кузова подчинены скорости. Аэродинамика продумана до мелочей. Даже массивное заднее антикрыло, ставшее фирменной чертой F40 и F50, не понадобилось. Теперь прижимная сила достигается за счёт граунд-эффекта, создаваемого диффузорами и воздухозаборниками. Под капотом - вновь традиционный для флагмана V12. Высокотехнологичное шестилитровое «сердце» выдает 660 лошадиных сил без турбин и нагнетателей. И благодаря «формульной» коробке Enzo разгоняется до «сотни» всего за 3,65 секунды, а ещё примерно через семь у вас на спидометре уже 200... Самая быстрая серийная Ferrari может лететь со скоростью 365 километров в час, и её помогал настраивать семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер. Гремучая смесь всего лучшего, что есть в мире автомобилей! Превзойти её не просто сложно: это практически невозможно. И в плане внешности это может сделать только Pininfarina.
Quelle: www.pininfarina.com; www.audiomobile.ru
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|