| |
Deutsch

2001 Seat Tango

Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Seat Tango, 2001
Bilder: SEAT, S.A.
Bewertung:  24    -11    +35
With the two-seater Tango, the SEAT Technical Centre wanted to evoke "the spirit of sporty 50s and 60s convertibles through the use of pure, no compromise, design".

Primary materials and textures blend together, creating a smooth, continuous flow of elements with the aesthetics of the cockpit. Like a metal skeleton, unpolished aluminium tubes are visible throughout the interior of the cockpit which also plays host to parts of the chassis.

The SEAT Tango features streamlined headlamps devoid of internal structures, leaving their architecture visible. Both Xenon dipped headlights and sidelights automatically follow the direction of the front wheels

A complex tubular structure (called a Safety Skeleton) intertwines under the muscular shape and is a direct descendent of the World Rally Car safety cage. It houses not only the front and rear suspension (which features a degree of self steer) but also the engine, which transmits 180 hp to the front wheels.

At the rear, buttress-like framework is joined to the structure of the seats themselves, distributing tension in several directions. This means the driver’s seat is fixed, so to ensure an ideal driving position the pedal box is adjustable, while both the steering wheel and its integral instrument dials are adjustable for height and reach.


Главное событие у SEAT - показ родстера Seat Tango, имеющего очень гармоничные, сбалансированные формы. "Наша задача - создавать настроение, а не его иллюзию", - сказал главный дизайнер де Сильва в связи с показом.

Tango - ходовой прототип, с 180-сильным турбокомпрессорным 1,8 литровым мотором он развивает 235 км/ч, а "сотни" достигает за семь секунд. Кузов у родстера (3685х1714х1181 мм, база 2200 мм) алюминиевый, во внутренней отделке преобладает традиционная кожа. Имеет место своеобразная перекличка цвета и фактуры: наружные и некоторые внутренние панели окрашены пепельным "металликом" Tango Grey, передняя панель, кресла, руль и "языки" позади индивидуальных дуг безопасности - матовые, шершавые на ощупь, теплого каштанового оттенка. "Языки", кстати, открываются, под ними находятся небольшие багажники. Там лежат гоночные шлемы такого же цвета!

Ковшеобразные сиденья Tango неподвижны (их каркасы - часть силовой схемы кузова) - подгонять под фигуру придется рулевую колонку и педальный узел. Мощный мотор с хорошим крутящим моментом (пик в 235 Нм "размазан" в диапазоне от 2100 до 5000 об./мин.) потребовал шестиступенчатой коробки передач. Передняя подвеска машины - почти конвейерный MacPherson, а задняя, на продольных рычагах, наделена подруливающими свойствами. Tango - автомобиль для тех, кто привык получать удовольствие от езды, тем не менее, он оснащен АБС, АПС и системой динамической стабилизации. Наличие фронтальных и боковых подушек и вовсе выдает не слишком дальние планы SEAT в отношении этой машины.
Quelle: conceptcar.co.uk; Денис Орлов "Frankfurt-2001" (Журнал "Мотор" 10-2001)
Kommentare
Илья
Sonntag, 4. Mai 2008
дизайн и аэродинамика на лицо, но на первый взгляд по моему слишком высокая панель
Anton
Mittwoch, 30. Juli 2008
По моему прикольно однако! Не знал что SEATовцы способны на это!
Анна
Dienstag, 3. März 2009
уже влюблена в него!
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren