|
2001 Chrysler Crossfire
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001 - Interior
Bilder: DaimlerChrysler
Chrysler gave the public an early preview of the 2004 Crossfire 2-seat fastback coupe during the 2001 Chicago show. True to classic 1950s dream cars by Virgil Exner, the Crossfire carbon fiber body featured a long hood, short rear deck, fully opened wheel wells, a center peak line, or "spine," and classic-looking grille. Painted in elegant sapphire silver pearl, the car’s rakish profile was due in part to the combination of 19-inch tires in the front and 21-inch tires on the rear. The Crossfire concept came with a supercharged 275 horsepower, 2.7-liter V-6 engine, mated to a five-speed manual. Chrysler estimated that the Crossfire achieved 60 miles per hour in 5.8 seconds and a top speed of 148 mph.
Концепт Chrysler Crossfire - компактное спорт-купе на двоих, сочетающее классический американский дизайн с пропорциями и ходовыми качествами (так утверждается) европейского автомобиля. Во внешности машины видно влияние концепта Chrysler Atlantic (1995 г.) - тот же хребет, тянущийся вдоль всего кузова, такой же длинный капот, своей складкой "указывающий" на крылатую эмблему. Интересно, что лобовое стекло выполнено под старину - якобы разделено пополам.
В конструкции же Crossfire ничего старинного нет - несущая алюминиевая рама, кузов-монокок из углеродного волокна, полностью независимая подвеска всех колес на двойных рычагах. Наддувный 2,7 л мотор V6 выдает 275 л.с. и 366 Нм. Коробка пятиступенчатая механическая. Привод классический - задний. С этим силовым агрегатом машина весом 1315 кг способна разгоняться до сотни за 5,8 сек. и развивать скорость 238 км/ч.
Автомобиль довольно компактен (3972х1839х1303 мм, база 2606 мм) и снаружи, и внутри - пилот и пассажир плотно упакованы в спортивные кресла. Педальный узел регулируемый. О характере Crossfire напоминают и два шлема в багажнике, "входящие в комплектацию".
В салоне привлекают внимание центральная консоль из алюминия и второй приборный щиток перед пассажиром. На нем всего один дисплей прибора, измеряющего продольные и боковые ускорения, а также позволяющий вести хронометраж - пассажир выполняет роль второго пилота.
Создатели Crossfire уверены, что если бы было принято решение начать выпуск автомобиля, он немедленно стал бы хитом. Вот мнение Тревора Крида, вице-президента отделения дизайна DaimlerChrysler: "Crossfire - неопровержимое доказательство нашей способности поднять престиж марки Chrysler еще выше. Это современное американское купе никого не оставит равнодушным". Пожалуй, с ним можно согласиться.
Quelle: www.chicagoautoshow.com; Михаил Васильев - "Перекрестный огонь" (Журнал "Мотор" 1(2)-2001)
|
|
|