|
2001 Aston Martin 2020 (ItalDesign)
Aston Martin 2020 (ItalDesign), 2001
Aston Martin 2020 (ItalDesign), 2001
Aston Martin 2020 (ItalDesign), 2001
Aston Martin 2020 (ItalDesign), 2001
Aston Martin 2020 (ItalDesign), 2001
Aston Martin 2020 (ItalDesign), 2001
Aston Martin 2020 (ItalDesign), 2001
Aston Martin 2020 (ItalDesign), 2001
Aston Martin 2020 (ItalDesign), 2001
Bilder: ITALDESIGN.
Twenty-Twenty (2020)
В багаже ItalDesign уже есть несколько британских проектов, но этот - самый неожиданный. За основу Aston Martin Twenty-Twenty выбран серийный DB7: 6-литровый V12 мощностью 500 л.с., классическая компоновка с колесной базой 2591 мм. В то же время габариты заметно изменены - 4455х1900х1300 мм. В первую очередь это относится к ширине, которая задана выступающими наружу порогами из неокрашенного алюминия. Они - часть наружного силового каркаса.
Самую смелую деталь Twenty-Twenty - внешние дверные петли - сегодня можно увидеть лишь на нескольких серийных машинах, таких как Defender, Gelandewagen, Wrangler да УАЗ...
Каркасно-панельными кузовами семья Джуджаро "болеет" не первый год, еще в 1998 году студия ItalDesign построила мини-вэн Structura аналогичной конструкции. Эту вполне работоспособную машину в дни проведения крупных выставок можно увидеть на улицах Парижа, Турина, Женевы - с Фабрицио Джуджаро за рулем. Теперь выпирающие наружу силовые элементы применены в роскошном автомобиле категории "Гран Туризмо". Этим деталям отведена основная формообразующую роль: по ним "стекают" блики, они определяют силуэт. В роли статистов - заполняющие промежутки панели из дымчато-зеленого пластика и углеродного волокна. С материалами интерьера семейство Джуджаро решило не экспериментировать, сохранив традиционные кожу двух оттенков, дерево и добавив к ним чуточку алюминия. Не хватило духа отказаться и от классических круглых циферблатов (хотя и прорисовывался вариант салона с прямоугольными жидкокристаллическими экранами).
Quelle: Денис Орлов - "Скелет" (Журнал "Мотор" 4-2001)
Designschmiede:
ItalDesign
|
|
|