| |
Deutsch

2000 Ferrari F100r (Fioravanti)

Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Заднее антикрыло работает как аэродинамический тормоз
Заднее антикрыло работает как аэродинамический тормоз
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000 - Интерьер у машины футуристический: кресла напоминают ложементы космонавтов, привычные органы управления упразднены
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000 - Интерьер у машины футуристический: кресла напоминают ложементы космонавтов, привычные органы управления упразднены
Bilder: Fioravanti
Bewertung:  49    -5    +54
At the Turin Motor Show, Fioravanti presents the open version of the F100, F100r roadster.
This study completes the programme which began with the “challenge” coupé at the ’98 Turin Show and continued with the roadster coupé at the ’99 Milan Triennial Show.


Казалось, зачем Фиораванти, владельцу небольшой, почти домашней студии в Монкальери, задирать Лука ди Монтедземоло, могущественного управляющего конюшнями Маранелло? Его F100 — это новое видение автомобиля категории «Гран Туризмо» именно марки «Ferrari». В 2000 году на Туринском автосалоне машина была показана в варианте родстер F100R. Обе модификации представляют собой пустые внутри макеты длиной 4430 мм, высотой 1070 мм, шириной 1910 мм. Колесная база — 2550 мм. О двигателе и трансмиссии пока только ходят разговоры. Мол, авто получит среднемоторную компоновку с мотором V10. Но, повторимся, пока предметно рассуждать можно только о достоинствах и недостатках кузова. Вот он: по-итальянски пластичный, с минимумом внешнего декора. Форма обязана говорить сама за себя. Основная идея — альтернатива традиционному стилю давнего партнера «Ferrari» — «Pininfarina». Там усложняют форму, здесь, напротив, стремятся упростить, сделать поверхности кузова более лаконичными. Вдобавок в F100R вкраплено несколько технических изюминок, например, заменившие привычные зеркала телекамеры заднего обзора, неоновые задние огни из тонких кольцевых трубочек. А главное из нововведений — антикрыло с изменяемым углом атаки. Разворачиваясь под большим углом, оно увеличивает нагрузку на ведущие колеса. Изменяя прижимную силу, можно значительно улучшить устойчивость машины на высоких скоростях (на пороге 300 км/ч). К тому же антикрыло действует подобно аэродинамическому тормозу, сокращая тормозной путь машины за счет увеличения лобового сопротивления. Вообще в аэродинамике Фиораванти мало равных — помнится, еще на Туринском автосалоне 1996 года маэстро выставлял макет «Flair» с коэффициентом Сх=0,18!
Quelle: www.fioravanti.it; АвтоМир
Andere Ferrari
1948 Ferrari 166 Inter (Touring), 1948 Ferrari 166 MM Panoramica (Zagato), 1949 Ferrari 166 MM 'Barchetta' (Touring), 1950 Ferrari 195 Inter (Ghia), 1951 Ferrari Inter Berlinetta (Touring), 1955 Ferrari 375 America Coupe Speciale (Pininfarina), 1955 Ferrari 375 MM Coupe Speciale (Ghia), 1955 Ferrari 410 Superamerica Coupe (Boano), 1956 Ferrari 250 GT Berlina (Zagato), 1956 Ferrari 250 GT Coupe Corsa (Zagato), 1956 Ferrari 250 GTZ Prototipo (Zagato), 1956 Ferrari 410 Superamerica (Ghia), 1956 Ferrari 410 Superamerica Cabriolet (Boano), 1956 Ferrari 410 Superfast (Pininfarina), 1957 Ferrari 250 GT Competizone (Zagato), 1957 Ferrari 250 GT Lusso (Zagato), 1957 Ferrari 250 Testa Rossa, 1957 Ferrari 4.9 Superfast (Pininfarina), 1959 Ferrari 250 GT SWB (Pininfarina), 1959 Ferrari 400 Superamerica Coupe Speciale (Pininfarina), 1960 Ferrari 250 GT Prototype EW (Bertone), 1960 Ferrari Superfast II (Pininfarina), 1961 Ferrari 250GT (Bertone), 1962 Ferrari 250 GT SWB 'Breadvan' (Drogo), 1962 Ferrari 250 GTO, 1962 Ferrari Superfast III (Pininfarina), 1962 Ferrari Superfast IV (Pininfarina), 1965 Ferrari 330 GT 2+2 (Michelotti), 1965 Ferrari Dino Berlinetta Speciale (Pininfarina), 1966 Ferrari 365 P Berlinetta Speciale (Pininfarina), 1966 Ferrari Dino Berlinetta GT (Pininfarina), 1967 Ferrari 330 P4, 1967 Ferrari Dino 206 Competizione (Pininfarina), 1967 Ferrari Dino 206/246 GT (Pininfarina), 1968 Ferrari 250 P5 (Pininfarina), 1968 Ferrari 275 P2 (Michelotti), 1968 Ferrari 330 GT Shooting Brake (Vignale), 1968 Ferrari P6 (Pininfarina), 1969 Ferrari 512S Speciale (Pininfarina), 1970 Ferrari Modulo (Pininfarina), 1971 Ferrari 3Z Spider (Zagato), 1971 Ferrari Berlinetta Boxer (Pininfarina), 1972 Ferrari 365/400/412 (Pininfarina), 1974 Ferrari 330 Convertibile (Zagato), 1974 Ferrari 365 GTB4 (Colani), 1974 Ferrari CR 25 (Pininfarina), 1974 Ferrari FF Roadster (Felber), 1975 Ferrari 365 GT4 Croisette SW (Felber), 1976 Ferrari 365 GTC/4 Beach Car (Felber), 1976 Ferrari Rainbow (Bertone), 1977 Ferrari 365 GTC/4 Shooting Brake (Felber), 1980 Ferrari Pinin (Pininfarina), 1983 Ferrari Meera S (Michelotti), 1984 Ferrari 288 GTO (Pininfarina), 1987 Ferrari 408 Integrale (I.DE.A), 1987 Ferrari F40 (Pininfarina), 1987 Ferrari PPG (I.DE.A), 1988 Ferrari F90 (Pininfarina), 1989 Ferrari Mythos (Pininfarina), 1989 Ferrari Testa d’Oro (Colani), 1991 Ferrari 348 Elaborazione (Zagato), 1993 Ferrari FZ93 (Zagato), 1994 Ferrari 512 M (Pininfarina), 1995 Ferrari F50 (Pininfarina), 1998 Ferrari F100 (Fioravanti), 2000 Ferrari F100r (Fioravanti), 2000 Ferrari Rossa (Pininfarina), 2002 Ferrari Enzo (Pininfarina), 2003 Ferrari 612 Scaglietti (Pininfarina), 2004 Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2005 Ferrari GG50 (ItalDesign), 2006 Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2006 Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2011 Ferrari FF (Pininfarina), 2015 Ferrari F12 Berlinetta Lusso (Touring), 2020 Ferrari Roma, 2023 Ferrari Purosangue
Relevante Artikel:
Леонардо Фиораванти
АвтоМир
АвтоМир
Kommentare
DMSS
Sonntag, 29. Juni 2008
супер идея салона! сиденья-педали... круто
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren