|
2000 Ferrari F100r (Fioravanti)
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000
Заднее антикрыло работает как аэродинамический тормоз
Ferrari F100r (Fioravanti), 2000 - Интерьер у машины футуристический: кресла напоминают ложементы космонавтов, привычные органы управления упразднены
Bilder: Fioravanti
At the Turin Motor Show, Fioravanti presents the open version of the F100, F100r roadster.
This study completes the programme which began with the “challenge” coupé at the ’98 Turin Show and continued with the roadster coupé at the ’99 Milan Triennial Show.
Казалось, зачем Фиораванти, владельцу небольшой, почти домашней студии в Монкальери, задирать Лука ди Монтедземоло, могущественного управляющего конюшнями Маранелло? Его F100 — это новое видение автомобиля категории «Гран Туризмо» именно марки «Ferrari». В 2000 году на Туринском автосалоне машина была показана в варианте родстер F100R. Обе модификации представляют собой пустые внутри макеты длиной 4430 мм, высотой 1070 мм, шириной 1910 мм. Колесная база — 2550 мм. О двигателе и трансмиссии пока только ходят разговоры. Мол, авто получит среднемоторную компоновку с мотором V10. Но, повторимся, пока предметно рассуждать можно только о достоинствах и недостатках кузова. Вот он: по-итальянски пластичный, с минимумом внешнего декора. Форма обязана говорить сама за себя. Основная идея — альтернатива традиционному стилю давнего партнера «Ferrari» — «Pininfarina». Там усложняют форму, здесь, напротив, стремятся упростить, сделать поверхности кузова более лаконичными. Вдобавок в F100R вкраплено несколько технических изюминок, например, заменившие привычные зеркала телекамеры заднего обзора, неоновые задние огни из тонких кольцевых трубочек. А главное из нововведений — антикрыло с изменяемым углом атаки. Разворачиваясь под большим углом, оно увеличивает нагрузку на ведущие колеса. Изменяя прижимную силу, можно значительно улучшить устойчивость машины на высоких скоростях (на пороге 300 км/ч). К тому же антикрыло действует подобно аэродинамическому тормозу, сокращая тормозной путь машины за счет увеличения лобового сопротивления. Вообще в аэродинамике Фиораванти мало равных — помнится, еще на Туринском автосалоне 1996 года маэстро выставлял макет «Flair» с коэффициентом Сх=0,18!
Quelle: www.fioravanti.it; АвтоМир
Designschmiede:
Fioravanti
|
|
|