|
1999 Volkswagen Concept-D
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Volkswagen Concept-D, 1999
Bilder: Volkswagen AG.
Frankfurt Auto Show 1999
The Concept D is VWs design study for its next luxury class flagship car, which is aiming to attract business customers and buyers of sporting luxury cars.. This luxury saloon will be built in Volkswagen’s brand new transparent factory in the centre of Dresden, the capital of the state of Saxony, from the beginning of the next millennium.
The car will likely feature a V10 direct injection diesel two banks of five cylinder giving an engine capacity of 5.0 litres. The proposed Bi-Turbo TDi engine gives an output of 313 bhp at 4000 rpm. This massive engine powers all four wheels via a Tiptronic automatic gearbox.
The car has been styled by VW Germany’s top design team to give the car a sleek professional, yet sporty look to attract the sort of high flying business customers who also want a luxury car with obvious performance underpinnings. Amongst its many top of the range features are: air conditioning, stereo system, navigation system and the reversing camera, which is integrated into the VW symbol on the boot lid.
The concept D represents Volkswagen Group’s diversification into the luxury market, while VW continues to produce mass market cars with its renowned engineering, the Concept D is definitely one for the board room boys (and girls).
Volkswagen продолжает расширение своей модельной гаммы. Все "нижние" секторы рынка уже заполнены, теперь началось давно ожидавшееся продвижение вверх. Bugatti или Lamborghini здесь ни при чем - это совершенно самостоятельные марки. Речь идет о более "демократической" части империи Volkswagen AG.
Concept D. "Главная" машина в экспозиции Volkswagen. На самом деле - гораздо больше, чем концепт. Это воплощенные в металле амбиции Фердинанда Пьеха. И нет сомнений в том, что нечто серийное на базе концепта через пару-тройку лет, а то и раньше, появится в салонах дилеров концерна.
Буква D в названии концепта появилась не случайно. По принятой классификации D-класс - высший. "Народный автомобиль высшего класса". Смешно? Ничуть. Volkswagen давно "посматривал" на этот сектор европейского рынка, где прочно закрепились Mercedes и BMW (да и французские компании нельзя сбрасывать со счетов). И теперь показывает, каким именно оружием собирается биться с конкурентами за свою долю динамично развивающегося рынка люксовых автомобилей.
Немного смущает тип кузова - хэтчбэк, плохо ассоциирующийся с представлениями об автомобиле высшего класса. Но выглядит машина очень солидно, а стильные обводы надежно скрывают "утилитарность" кузова.
Особо экзотических наворотов в машине нет, разве что телекамера, заменившая зеркало заднего вида (ох, и непривычно же будет ездить), да наружные дверные ручки, выдвигающиеся при приближении к ним руки. Салон роскошен и ничуть не уступает интерьерам конкурентов.
Силовой агрегат - турбодизель V10 (313 л.с. и 750 Нм) в сочетании с автоматической коробкой Tiptronic, допускающей переключения вручную. Места под капотом достаточно для того, чтобы установить любой мотор концерна - хоть W12. Привод полный. По грубым прикидкам, стоимость серийного образца может составить более $40.000.
Все вроде бы хорошо. Но пытаясь занять все рыночные ниши моделями чуть ли ни всех принадлежащих концерну марок, Volkswagen может создать себе проблему. Платформы, на которых разные отделения строят свои машины, настолько унифицированы, что в итоге покупателю предлагаются технически идентичные автомобили разных марок, лишь чуть-чуть отличающиеся внешне, зато разительно - ценой. Поскольку Volkswagen Concept D - пока всего лишь концепт, полной технической информации о нем нет, но с точки зрения рынка - это прямой конкурент Audi A8. Концерн смотрит на это спокойно, в конце концов продаются же параллельно и Volkswagen Passat, и Audi A4. Но по мере заполнения рынка ситуация может и измениться...
Quelle: www.ltv-vwc.org.uk; Михаил Васильев - "НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫСШЕГО КЛАССА" (Журнал "Мотор" 10-1999)
|
|
|