 |
1999 Toyota Opa
Bilder: Toyota Motor Corporation.
This stylish and roomy next-generation vehicle sets a new standard for medium-class vehicles.
A five-seater demi-wagon, the Opa has easily reconfigured seats that lower to create a flat luggage floor nearly six feet long. A direct-injection, 2.0-liter gasoline engine with variable valve timing and continuously variable transmission, says Toyota, endows the Opa with good fuel economy and good acceleration. The name, by the way, is a Portuguese idiom for surprise – much like we would be if this one weren’t put into production in Japan.
Его название создатели образовали от восклицания "Opa!", которое по-португальски (!?) означает удивление, смешанное с восхищением. Мол, взглянешь на концепт - и сразу удивишься-восхитишься. Хотя внешне ничего особенного машина собой не представляет. Может, потому, что мы не португальцы?
Пятидверный хэтчбэк с "высокой" посадкой и сдвинутой вперед кабиной предлагает пассажирам увеличенный внутренний объем, а сдвижные задние сиденья позволяют формировать грузовой и пассажирский отсеки по своему усмотрению. Со сложенными задними сиденьями Toyota Opa способен перевозить грузы длиной до 1700 мм.
Автомобиль оснащен 2 л 16-клапанным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Работает он на переобедненной смеси со стехиометрическим отношением до 50:1 (!), что повышает топливную экономичность на 30% по сравнению с традиционными моторами.
Трансмиссия бесступенчатая, снабжена гидротрансформатором, повышающим крутящий момент при трогании или обгоне. Имеется "спортивный режим", в котором двигатель крутится на более высоких оборотах. Все "жизненно важные объекты" автомобиля управляются электроникой...
Quelle: www.thecarconnection.com; «Автосалон восходящего солнца» (Михаил Васильев, Сергей Иванов) - Журнал «МОТОР», Ноябрь 1999 года
|
|
 |