|
1997 Daihatsu MS-X97
Bilder: Daihatsu
The Japanese companies decided its time to show Europe how a real minicar should look like. Forget the silly Ford Ka - the Japanese automakers have been fine-tuning the concept for about 30 years.
Daihatsu and Suzuki started a massive campaign in Europe. Daihatsu even held a world premiere in Geneva! The new Terios, which is a rival of the RAV4, but with a promise of more passenger-car like behavior was debuted under MS-X97 code name.
Моду на маленькие внедорожники для активного отдыха решила поддержать компания Daihatsu, уже известная своими небольшими внедорожниками Rocky и Feroza. На автосалоне в Женеве японская фирма представила новый концепт-кар MS-X97.
Длина MS-X97 всего 3845 мм, ширина — 1555 мм, а база — 2420 мм. Машина оснащается 1,3-литровым двигателем мощностью 83 л. с. (заимствован от легковой модели Charadе), коробка передач — механическая или "автомат", трансмиссия полноприводная.
Маленький MS-X97 рассчитан на перевозку четырех пассажиров, а объем багажника 205 литров. Зато машинка способна буксировать прицеп полной массой до 1400 кг — можно прихватить с собой большую дачу на колесах.
По сути, MS-X97 — вовсе не концептуальная разработка, а прототип серийной машины, которую скоро запустят в производство. Управляющий директор компании Эситеру Яманака считает, что появление MS-X97 откроет для Daihatsu новые горизонты сбыта как в Азии, так и в Европе.
Quelle: www.theautochannel.com; autoreview.ru
|
|
|