 |
1996 Peugeot Asphalte
Bilder: Peugeot
Built for sports driving, the Asphalte was characterized by its narrowly-set rear wheels and small windscreens to escort air up over the occupants. The pedals and seats could be adjusted, and the passenger compartment could be hidden to create a single-seat leisure vehicle. The passenger headrest and windshield could be lowered electrically, and a panel slid over the passenger seat, thus
concealing the passenger's space. Powered by a 1.6-liter engine connected to an automatic transmission, the Asphalte was a 1996 Paris Auto Show debutante.
Asphalte - это 2-местный прогулочный аппарат, который создатели именуют родстером. Вообще-то он больше напоминает 3-колесный мотоцикл, настолько близко сдвинуты друг к другу задние колеса, у них даже подвеска общая. Собран Asphalte на платформе 106-й модели, кузов из композитного материала, сиденья отлиты заодно с кузовом. Дверей нет, забираются в автомобиль, как в лодку, перешагивая через борт. Если едешь в одиночку, место пассажира можно закрыть крышкой из того же материала, что и кузов, - как будто мотоциклетную коляску задраиваешь.
Мощности двигателя (90 л. с.) более чем достаточно, чтобы разогнать этот агрегат, который весит всего 580 кг, до сотни за 9,5 секунды. Максимальная скорость, по данным производителя, достигает 200 км/час, но пробовать это транспортное средство, честно говоря, желания не возникает, все-таки его основное достоинство, наверное, в том, что из идущего сзади автомобиля можно увидеть все 4 колеса Asphalte.
Quelle: Concept Car Central; "MONDIAL DE L"AUTOMOBILE" (Журнал "Мотор" 11-1996)
|
|
 |