|
1996 Alfa Romeo Issima (Sbarro)
Alfa Romeo Issima (Sbarro), 1996
Alfa Romeo Issima (Sbarro), 1996
Alfa Romeo Issima (Sbarro), 1996
Alfa Romeo Issima (Sbarro), 1996
Bilder: Sbarro; Dingo
The main attraction of the 1996 Issima lay under its long, Alfa-badged bonnet. Nestling there were a pair of Alfa Romeo 3.0 liter six-cylinder engines joined to make an in-line twelve with 500 bhp on tap. Its smart styling was admired by Alfa’s own styling boss, Walter de Silva.
Роль Сбарро в развитии мирового автомобильного дизайна была оценена специалистами. В 1995 году на Женевском автосалоне ему присудили премию Car Design Award («За лучший автомобильный дизайн»). Во время вручения премии произошла встреча Сбарро с руководителями дизайн-центра фирмы Alfa Romeo Вальтером да Сильвой и Марио Фавиллой, а также координатором центра стиля концерна FIAT Эрманно Крессони. Сбарро предложил им возродить былую славу Alfa Romeo в виде спортивного автомобиля с мощным двигателем. «Трехлитровая «шестерка» — самое мощное, чем мы располагаем», — ответили ему. «О’кей, тогда пришлите мне две», — спокойно резюмировал Сбарро. Так на свет появился родстер Issima — третий в истории автомобиль с двумя двигателями Alfa Romeo, объединенными в блок и установленными спереди. Суммарная мощность этой силовой установки объемом шесть литров превысила 500 л.с.
В конструкции Issima Сбарро заложил два оригинальных технических решения, защищенных патентами. Первое — несущая конструкция пространственной рамы Dual Frame, представляющая продольный туннель, переходящий в короб в районе ног экипажа и объединяющийся с нишами сзади. Второе — двойная подвеска: жесткая короткоходная подвеска колес к раме, мягкая и комфортабельная — между рамой и кузовом. Кузов для Issima был выбран работы Пьера-Жана Бонне, продолжателя славной фамилии французских автомобильных конструкторов.
Quelle: www.is-it-a-lemon.com; "Человек, придумавший колесо" Дмитрий Георгиев, Журнал "5 Колесо" 5-2002
|
|
|