|
1995 Honda Argento Vivo (Pininfarina)
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995 - Interior
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995 - Interior
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995 - Interior
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995 - Interior
Honda Argento Vivo (Pininfarina), 1995 - Design Sketch
Bilder: pininfarina spa.
Design and technological research prototype
Designer: Davide Arcangeli
Emotional two-seater convertible, realised on Honda high technological mechanicals, which adopts sophisticated solutions in terms of aluminium space frame, rear wheel drive and fuely retractable hard top moved by a system of electric motors and hydraulic actuators. Technology combines with the warmth and the fascination of the interior, originating a sporty but, at the same time, romantic car.
pininfarina spa.
Открытая Honda могла бы быть и такой — с жесткой складной крышей и пининфариновским дизайном. Но японцы уже тогда искали J-фактор, который итальянцы, похоже, не разглядели. Тем не менее было построено четыре подобных родстера на мерседесовских (!) агрегатах.
«Выставка мечты» (Сергей ЗНАЕМСКИЙ) - Газета АВТОРЕВЮ, 2009 год / №1 (418)
«Серебро» (именно так переводится название машины) японцы сделали не сами – для них постарались мастера из бюро Pininfarina. Автомобиль получился не по-японски элегантным, а оригинальная расцветка только добавляла машине шарма.
Концепт был оснащен пятицилиндровым мотором объемом 2,5 литра, который был установлен продольно и приводил в движение задние колеса. Часть кузовных панелей (блестящие) была сделана из алюминия, а часть (темно-синие) – из стеклопластика.
Концепт-кар получил кучу наград за дизайн, но серийные перспективы у него были нулевые – ведь Honda к этому моменту уже практически утвердила дизайн родстера S2000. Тем не менее, было выпущено несколько серийных Argento Vivo. Машина, например, настолько понравилась султану Брунея, что тот заказал у Пининфарины аж пять штук.
Правда, султан решил выбросить хондовские агрегаты: подвеска, тормозная система, коробка передач и 555-сильный двигатель V12 объемом 7,3 литра у «султанских» Argento Vivo были заимствованы у Mercedes-Benz SL73 AMG.
Влад Клепач - motor.ru
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|