|
1987 Sbarro Challenge III
Sbarro Challenge III, 1987
Sbarro Challenge III, 1987
Sbarro Challenge III, 1987
Sbarro Challenge III, 1987
Sbarro Challenge III, 1987
Sbarro Challenge III, 1987
Sbarro Challenge III, 1987
Sbarro Challenge III, 1987
Sbarro Challenge III, 1987 - Interior
Bilder: Sbarro
The Challenge came close to being a mass-production car by Sbarro’s to date. This uncompromising wedge-shaped car, first seen in 1985, looked like a slice of Gruyere cheese and was claimed to have a Cd figure of just 0.25. The doors folded forward for entry. Initially die Challenge was offered with a twin-turbo Mercedes V-eight engine, but later cars had Porsche engines mounted in the rear. All were capable of storming speeds — up to 180mph (290km/h) in was claimed.
In 1987, Sbarro sets the last modification: the Challenge 3. It differs from the previous version by its engine increased to 3.3 liters and developing 400 horsepower. The sale price was 320,000 Swiss francs. A good tidy sum at the time.
Большинство моделей швейцарской компании были сделаны в единственном экземпляре либо носили звание концепт-кара, а вот двухдверный Sbarro Challenge III, показанный в 1987 году, поступил в мелкосерийное производство.
Всего было построено 10 клиновидных суперкаров с бесконечным передним свесом. Кузов был сделан из композитных материалов, а одинаковый наклон передней части и лобового стекла позволили сделать Challenge III максимально обтекаемым. Плюс швейцарцы применили активную аэродинамику: при замедлении с высоких скоростей заднее антикрыло работало как воздушный тормоз.
А ездить быстро Sbarro умел. В его основу лёг заднемоторный Porsche 911 Turbo серии 930. За вторым рядом сидений был установлен модифицированный оппозитник 3.3, с которого сняли 400 сил и 530 Нм. С безальтернативной пятиступенчатой «механикой» Challenge III ускорялся до сотни за 4,8 секунды и мог развить до 320 км/ч. Но не все выпущенные версии были наддувными. Как минимум один заказчик попросил сделать исполнение с атмосферной «шестёркой» 3.2 от модели Porsche 911 Carrera 1988 года.
Quelle: www.is-it-a-lemon.com; motor.ru
|
|
|