| |
Deutsch

1987 Lancia Delta HF Integrale

Lancia Delta HF Integrale - Photo: Fulvio Bonavia
Lancia Delta HF Integrale - Photo: Fulvio Bonavia
Lancia Delta HF Integrale, 1987-89
Lancia Delta HF Integrale, 1987-89
Lancia Delta HF Integrale Group A, 1988-89
Lancia Delta HF Integrale Group A, 1988-89
Lancia Delta HF Integrale 16v, 1989-91
Lancia Delta HF Integrale 16v, 1989-91
Lancia Delta HF Integrale 16v Group A, 1989-91
Lancia Delta HF Integrale 16v Group A, 1989-91
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione, 1991-93
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione, 1991-93
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione Group A , 1992-93
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione Group A , 1992-93
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 'Martini 5', 1992
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 'Martini 5', 1992
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 'Martini 5', 1992
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 'Martini 5', 1992
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 'Club Italia', 1992
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 'Club Italia', 1992
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 'Club Italia', 1992
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 'Club Italia', 1992
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II 'Gialla Ginestra', 1993-94
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II 'Gialla Ginestra', 1993-94
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II 'Gialla Ginestra', 1993-94
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II 'Gialla Ginestra', 1993-94
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II 'Edizione Finale', 1993-94
Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II 'Edizione Finale', 1993-94
Lancia Delta S4 Gruppo B, 1985
Lancia Delta S4 Gruppo B, 1985
Lancia Delta S4 Gruppo B, 1985
Lancia Delta S4 Gruppo B, 1985
Lancia Delta S4 Gruppo B, 1986 - Увы, невероятно быстрая и эффектная раллийная Lancia Delta S4 группы B радовала зрителей всего чуть больше года.
Lancia Delta S4 Gruppo B, 1986 - Увы, невероятно быстрая и эффектная раллийная Lancia Delta S4 группы B радовала зрителей всего чуть больше года.
Lancia Delta S4 Stradale, 1985-86
Lancia Delta S4 Stradale, 1985-86
Lancia Delta, 1979-82
Lancia Delta, 1979-82
Bilder: Archivio Storico Lancia.
Bewertung:  38    -2    +40
#60 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)

The ready-to-race staple of boy racers and souped-up petrol heads was an instant classic in 1985 and still has its devotees even today. A thoroughbred racer way out ahead of the production model Delta, the S4’s 1.8-liter DOHC engine combined supercharging and turbocharging for the first time.

www.swide.com


Lancia Delta и ее многочисленные модификации. Сначала в сотрудничестве с Джорджетто Джуджаро построили дорожную модель, получившую в 1980 году звание «Автомобиль года». На ее базе была создана спортивная Delta S4, имевшая мало общего со своей предшественницей. Кузов сохранил общий рисунок, но количество дверей (и мест) сократилось до двух. Двигатель объемом 1,8 л, переместившийся в среднюю часть кузова, имел сложную систему наддува – механический нагнетатель и турбину, которые включались в работу попеременно в зависимости от оборотов мотора. Результатом стали отменная тяга на любых оборотах и отдача более 400 л.с. Весь этот табун посредством постоянного полного привода распределялся между передним и задним мостами в пропорции 30/70.

Дебютировавший в 1985 году на ралли в Великобритании автомобиль сразу заставил говорить о себе, заняв первую строку в финишном протоколе. Следующий год начался победой в Монте-Карло и появлением модификации Delta HF 4WD, принесшей компании победу в чемпионате марок. Дальнейшее совершенствование конструкции автомобиля привело к созданию версий HF Integrale, 16-клапанной HF Integrale 16V и HF Integrale Evolution. Это семейство выигрывало мировое первенство по ралли шесть лет подряд, с 1987 по 1992 год – рекорд, до сих пор не превзойденный. А затем Lancia в очередной раз объявила об уходе из автоспорта – и ушла непобежденной.

Великолепная семерка (Владимир Князьков), Журнал "МОТОР" Июль-Август 2006 года


Оригинальная Lancia Delta дебютировала в 1979 году, а на следующий год получила титул “Автомобиль года”. Изначально модель оснащалась моторами объемом от 1,1 до 1,5 л, а в 1982 году появилась версия HF с 1,6 литровым турбомотором. В 1985 году увидела свет полноприводная 165 сильная версия 2.0 HF Turbo 4WD. Полный привод, состоявший из межосевого дифференциала с вискомуфтой, свободного дифференциала спереди и TorSen сзади, отличался крайне дружелюбной управляемостью. Поводом для дальнейшего совершенствования полноприводной турбо-Delta было не только стремление Lancia угодить покупателям “горячих” хэтчбеков, но и (и в первую очередь) желание компании выиграть чемпионат мира по ралли.

В 1987 году увидела свет Integrale 8V с расширенными арками и 185-сильным мотором. В 1988 году двигатель получил 16 клапанную головку блока, которая позволила поднять мощность до 200 л.с. (Integrale 16V). В октябре 1991 года появилась серьезно модернизированная версия Evoluzione (Evo). Измененная кинематика подвески, существенно расширенный кузов, увеличенные воздухозаборники, передние тормозные диски большего диаметра и алюминиевые суппорты, радиатор гидроусилителя руля – это далеко не полный список доработок, которыми могла похвастать 210-сильная Delta Evo. В июне 1993 года появилась последняя эволюция – Evo II, мотор которой развивал уже 215 л.с. за счет усовершенствованной управляющей электроники мотора. Помимо этого в истории Delta было несколько ограниченных серий, выпускавшихся, в основном, в честь различных гоночных побед машины. Шесть лет подряд (с 1987 по 1992 годы) она становилась победителем чемпионата мира по ралли.

Все “заряженные” Delta обладали достойной даже по нынешним меркам динамикой: разгон до 100 км/ч занимал от 6,6 секунды у Integrale 8V до 5,7 секунды у более поздних версий, а максимальная скорость достигала 220 км/ч. Турбомотор Delta имел крайне высокий запас прочности: достаточно сказать, что на этих машинах гонщики выступают и по сей день, причем на некоторых “монстрах” двигатели форсированы аж до 700 л.с.! В 1993 году было выпущено второе поколение Delta, построенное на одной платформе с FIAT Tipo. Все версии “второй” Delta были переднеприводными, с моторами мощностью от 75 до 193 л.с. В 1999 году модель сняли с производства.

«Неспортивный шик» (Евгений Хмельков) - Журнал «МОТОР», Апрель 2008 года


Evoluzione I во всю пестрила лимитированными версиями, в честь раллийных побед и не только.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione – Umberto Agnelli
Выпущена в единственном экземпляре. Автомобиль был абсолютно серым. Внутри было царство черной кожи. Этот автомобиль имеет самый высокий исторический интерес.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione – Pirelli
Одна из самых почитаемых версий. Черный окрас и серая алькантара. И конечно шины Pirelli, спроектированные специально для этой версии.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione – Bianco
Как понятно из названия, авто было белым. Причем белым был он и внутри. Частично белой была и панель приборов.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione – Rosa Perlato
«Розовая жемчужина» имела уникальный оттенок, переливающийся на солнце. Обожаемой она стала среди слабого пола. Так как у нее была опция выбора розовой алькантары.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione – Martini 5
400 автомобилей увидело свет в начале 1992 года. Специфический окрас в стиле «Martini Racing» и спойлер на задней двери выкрашенный в матовый черный цвет. Черные воздухозаборники. Сразу после объявления об уходе, ничего не подозревающая, о 6-м титуле, Lancia решает выпустить эту серию, как дань былым победам.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione – Martini 6
Еще не закончился чемпионат, а досрочный титул дает право назвать серию из 310 автомобилей Delta – Martini 6! Красная отсрочка и красные ремни безопасности. Стерео система Clarion CRX 111R, она же будет установлена и в серии Club Italia. От предыдущего "Martini 5" новую версию отличали: немного измененная ливрея, надписи "Martini Racing" на спойлере и "World Rally Champion" на передних дверях, большой логотип Lancia на крыше, а также воздухозаборник на капоте, выкрашенный в цвет кузова.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione – Verde York
500 экземпляров были выпущены в 1992 году, причем 200 имели 16V ГБЦ и 300 8V ГБЦ. Серо-зеленый экстерьер и превосходная фисташковая кожа в салоне. Полный электропакет. Кондиционер предустановлен.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione – Club Italia
15 человек стали обладателями этой уникальной серии: Patrizio Cantu, Renato Pozzetto, Dino Morazzoni, Guido Avandero, Luca Grandori, Giuseppe Veronesi, Davide Croff, Mario Vecchi, Luigi Macaluso, Edoardo Garrone, Umberto Cravetto, Renato Della Valle, Mauro Forghieri, Marco Piccinini, Clay Regazzoni. Все машины пронумерованы от 1 до 16 (13 суеверные итальянцы предпочли пропустить). Автомобили были окрашены в особый, "королевский", синий металлик, спойлер украшала надпись "Club Italia", на передних крыльях имелись логотипы серии, а салон отличался шикарными сидениями Recaro из красной кожи. По настоятельной просьбе клуба были установленные крышки бензобака «авиационного» типа. Интересная особенность этой версии заключается в том, что в отличии от прочих Evoluzione она не была оснащена ABS.

А вот Evoluzione II почти вся, стала лимитированной.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II – Gialla Ginestra
Именно с этой специальной серии начинается выпуск Evoluzione II. В период с 1993 по 1994 год было выпущено 365 экземпляров. Все автомобили были окрашены в особый желтый цвет, а салон был из черной алькантары с белыми (желтыми) линиями строчек на ковшах Recaro.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II – Hi-Fi
Именная серия из 20 автомобилей для Club Hi-Fi. Темно-синяя окраска с красно желтой полосой разделяющей авто по полам. В салоне кожа кофейного цвета и именные таблички.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II – Club Lancia
7 именных экземпляров красного цвета с полоской желто-синего цвета и салоном из черной кожи.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II – Blu Lagos
215 голубых автомобилей с желтой полоской по боку и с кожаным салоном кремового цвета, увидели свет.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II – Pearl White
Эта необыкновенной красоты серия была именной и выпущена в период с 1993 по 1995 год в количестве 365 экземпляров. Цвет перламутрово-белый. Салон был покрыт алькантарой синего цвета. И конечно в салоне красовалась бирка с номером и именем владельца.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II – Dealer’s Collection
Конец 1994 года, все официальные салоны получают автомобили красно-жемчужного цвета на 16 дюймовых дисках. В салоне 173 автомобилей, красовалась металлическая бирка с надписью «S portivissima». Педали были алюминивые, ровно как и подставка для ног. Зажигание включалось кнопкой. Это была последняя серия Delta доступная в Европе.

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II – Final Edition
Прощальная серия из 250 автомобилей была полностью предназначена для японского рынка. Поскольку новые фары не были сертифицированы для правостороннего движения, на "Edizione Finale" вернулись разновеликие передние фары. Спереди модель легко узнать по нехарактерной для Дельты мелкоячеистой решетке радиатора. Кузов красного цвета украшала желто-синяя полоса (цвета города Турин), а воздухозаборник на капоте был окрашен черным. На задней двери имелась табличка с указанием порядкового номера конкретного экземпляра. Салон и система зажигания были аналогичны Dealer's Collection. Сидения были отделаны зелено-черной алькантарой.

www.rovermg.ru
Andere Lancia
1922 Lancia Lambda, 1927 Lancia Lambda Faux Cabriolet (Touring), 1933 Lancia Augusta Cabriolet (Touring), 1933 Lancia Dilambda/Astura Phaeton (Castagna), 1934 Lancia Artena Cabriolet (Touring), 1936 Lancia Astura Cabriolet Tipo Bocca (Pininfarina), 1937 Lancia Aprilia, 1937 Lancia Aprilia Aerodinamica (Pininfarina), 1937 Lancia Aprilia Berlinetta Aerodinamica (Touring), 1938 Lancia Aprilia Cabriolet (Touring), 1938 Lancia Aprilia Spider (Touring), 1938 Lancia Aprilia Sport (Zagato), 1938 Lancia Aprilia Villoresi (Zagato), 1938 Lancia Astura 'Flying Star' (Touring), 1949 Lancia Ardea Panoramica (Zagato), 1953 Lancia Aurelia PF200 (Pininfarina), 1953 Lancia Aurelia PF200 C Spider (Pininfarina), 1954 Lancia Aurelia B24 S (Pininfarina), 1955 Lancia Florida (Pininfarina), 1956 Lancia Appia Coupe (Pininfarina), 1957 Lancia Appia Convertible (Vignale), 1957 Lancia Appia Coupe (Pininfarina), 1957 Lancia Appia GTS (Zagato), 1957 Lancia Florida II (Pininfarina), 1958 Lancia Appia GTE (Zagato), 1958 Lancia Flaminia Sport (Zagato), 1961 Lancia Appia Sport (Zagato), 1961 Lancia Flaminia Spider 'Amalfi' (Boneschi), 1962 Lancia Flavia Convertible (Vignale), 1962 Lancia Flavia Coupe (Pininfarina), 1963 Lancia Flaminia Coupe Speciale (Pininfarina), 1963 Lancia Flavia Sport (Zagato), 1964 Lancia Flaminia Super Sport (Zagato), 1965 Lancia Fulvia Coupe, 1965 Lancia Fulvia Sport (Zagato), 1967 Lancia Flavia Super Sport (Zagato), 1968 Lancia Fulvia Spider (Zagato), 1969 Lancia Flavia 2000 Coupe (Pininfarina), 1969 Lancia Fulvia 1600 Competizione (Ghia), 1969 Lancia Marica (Ghia), 1970 Lancia Stratos Zero (Bertone), 1971 Lancia Dunja (Coggiola), 1971 Lancia Stratos HF (Bertone), 1972 Lancia 2000 IE FL1 (Francis Lombardi), 1974 Lancia Beta Spider (Pininfarina), 1974 Lancia Mizar (Michelotti), 1975 Lancia Beta Montecarlo (Pininfarina), 1975 Lancia FF (Felber), 1976 Lancia Beta FF (Felber), 1976 Lancia FF Spider (Felber), 1976 Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1978 Lancia Gamma Spider (Pininfarina), 1978 Lancia Megagamma (ItalDesign), 1978 Lancia Sibilo (Bertone), 1980 Lancia Gamma Scala (Pininfarina), 1980 Lancia Medusa (ItalDesign), 1982 Lancia Gamma Olgiata (Pininfarina), 1982 Lancia Orca (ItalDesign), 1982 Lancia Rally 037 Stradale (Pininfarina), 1987 Lancia Delta HF Integrale, 1988 Lancia HIT (Pininfarina), 1992 Lancia Hyena (Zagato), 1993 Lancia Thema Coupe (Coggiola), 1995 Lancia Kayak (Bertone), 1997 Lancia Ionos (Sbarro), 1998 Lancia Dialogos, 2000 Lancia Nea (I.DE.A), 2002 Lancia Granturismo (Carcerano), 2003 Lancia Fulvia Coupe (Carcerano), 2003 Lancia Granturismo Stilnovo (Carcerano), 2003 Lancia Ypsilon, 2005 Lancia Kandahar (Fioravanti), 2005 Lancia Ypsilon Sport (Zagato), 2006 Lancia Delta HPE, 2006 Lancia Haizea (IED), 2010 Lancia Stratos (Pininfarina), 2023 Lancia Pu+Ra HPE
Kommentare
F2A241
Donnerstag, 10. April 2008
Именно вот эта мне нравиться.
47th
Sonntag, 27. April 2008
Культовая машина.
Max
Donnerstag, 30. April 2009
Хочу себе такую же,но продают только обычную 5-ти дверную,так что будем ездить на обычной((
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren