|
1986 ItalDesign Machimoto
Рисунок А. Захарова - ItalDesign Machimoto, 1986
ItalDesign Machimoto, 1986
ItalDesign Machimoto, 1986
ItalDesign Machimoto, 1986
ItalDesign Machimoto, 1986
ItalDesign Machimoto, 1986
ItalDesign Machimoto, 1986
ItalDesign Machimoto, 1986
ItalDesign Machimoto, 1986
Bilder: ItalDesign
Volkswagen Machimoto (Italdesign), 1986
Many have tried to meld the stability of an automobile with the open-air sensation of a motorcycle, but few attempted to do so like Italdesign did with the 1986 Machimoto concept.
Using the 1.8-liter, 16-valve I-4 from the then-current GTI, the Machimoto was a low-slung, topless speedster with unusual rear wheel skirts that were de rigeuer on '80s show cars. The Machimoto's true claim to fame, however, lurked within the cabin. Instead of traditional seating, Giugiaro called for two banks of saddle seating, allowing the driver -- along with seven passengers -- to straddle the seat as if it were a motorcycle.
At the time, critics lambasted the idea of a VW-cycle hybrid, but perhaps Giugiaro had the last laugh. In 2006, Volkswagen showed the three-wheel GX3 concept, and reportedly came very close to pushing the hardcore trike into production.
www.automobilemag.com
В конце 80-х кроссоверы «от Джуджаро» рождались на стыке не только классов, но и разных видов транспортных средств.
Четыре колеса, руль, дуга безопасности и два ряда мотоциклетных «седел», на которых могут уместиться до девяти седоков: Machimoto — машиномотоцикл! Панель пола, подвески и 139-сильный переднеприводный силовой агрегат — от хэтчбека Volkswagen Golf GTi
«Выставка мечты» (Сергей ЗНАЕМСКИЙ) - Газета АВТОРЕВЮ, 2009 год / №1 (418)
Необычную концепцию прогулочного автомобиля развил в своей экспериментальной машине глава фирмы "Италдизайн" Д. Джуджаро. Она базировалась на агрегатах и узлах серийного "Фольксвагена-гольф-ГТИ". Как показывает название машины, составленное из начальных букв в итальянских словах "маккина" (автомобиль) и "моточикло" (мотоцикл), она сочетает в себе особенности автомобиля и мотоцикла. От последнего, в частности, заимствована "верховая" посадка водителя и пассажиров на двух продольных "конях". С конструкцией мотороллера перекликается подвеска и оформление переднего и заднего колеса, ручки руля, конструкция сидений.
У "Макимото" ведущие колеса передние, сваренная из труб рама, днище кузова из алюминиевой сотовой панели, дисковые тормоза всех колес, стеклопластиковый открытый кузов с защитной дугой. В отличие от многих экспериментальных автомобилей, являющихся не более чем макетами, "Макимото" способен выполнять все функции транспортного средства. Машина демонстрировалась на туринской международной автомобильной выставке 1986 года и сделана в одном экземпляре.
Журнал "За рулем"
Designschmiede:
ItalDesign
|
|
|