|
1978 Sbarro Windhound
Bilder: Sbarro; Peter Vann
Выпуская около 50 эксклюзивных автомобилей в год, компания АСА стала самым крупным автопроизводителем в маленькой Швейцарии. Сбарро приобрел известность среди состоятельных покупателей и коллекционеров, к нему стали поступать заказы.
Что характерно, он умудрялся опережать спрос. К примеру, нефтяным шейхам из Саудовской Аравии и Арабских Эмиратов, где соколиная охота — традиционное развлечение, Сбарро предложил в 1978 году внедорожник Windhound с трехлитровым двигателем BMW.
Sbarro Windhound выпускался малой серией из 12 машин в 2- и 4-дверной версиях. Шасси производное от Mercedes G. Двигатели также от Mercedes, как правило V8. Также устанавливались двигатели BMW и JEEP. Интерьер люксовый, с обилием дерева и кожи, но без показной роскоши.
4-дверная версия отличается решеткой радиатора с двумя прямоугольными фарами. В обеих моделях противотуманные фары встроены в нижнюю часть бампера. Над задней дверью установлен спойлер. Одна машина выпущена с выхлопными трубами, идущими от капота по крыше.
Windhound даже участвовал во втором по счету ралли-рейде Париж-Дакар, но из-за технических неполадок выбыл из гонки, пройдя по пескам 3000 км.
Учтя довольно посредственные результаты выступления своего детища в марафоне, Сбарро создает «охотничий» вездеход Windhawk с колесной формулой 6х6, специально подготовленный для езды по пустыне.
Quelle: "Человек, придумавший колесо" Дмитрий Георгиев, Журнал "5 Колесо" 5-2002
|
|
|