|
1978 Pininfarina Studio CNR
Pininfarina Studio CNR, 1978
Pininfarina Studio CNR, 1978
Pininfarina Studio CNR, 1978
The research vehicle CNR PF, 1976 - Wind Tunnel Test (The original concept was completely smooth with no accessories or gaps)
Bilder: pininfarina spa.
Pininfarina Studio CNR Aerodynamic Study, 1978 - Forma aerodinamica ideale
Compasso d’Oro Award 1979 for this Ideal Aerodynamic Shape, outcome of a theoretical experimental research project promoted by the National Research Italian Council. The outstanding drag coefficient (CD=0,20) allowed to achieve a substantial reduction in fuel consumption.
pininfarina spa.
Становится очевидным, что серьезные работы над аэродинамикой автомобилей невозможно проводить без собственной аэродинамической трубы. И ее, первую в Италии, Pininfarina начинает строить в 1972 году и пустит в эксплуатацию через два года. Первым в трубу попадает концепт-кар CR-25. Его коэффициент аэродинамического
сопротивления, благодаря уникальной установке, удастся довести до небывало низкого показателя Cx = 0,25. Но поистине фантастический результат был получен в 1978 году для прототипа Pininfarina CNR (Cx = 0,16!).
Биржа+Авто, 16/08/2000
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|