|
1976 Lancia Gamma Coupe (Pininfarina)
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976–80
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976–80
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976–80
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976–80
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976–80
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976–80
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976–80
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976-80
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976–80
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976–80 - Interior
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976–80 - Interior
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976-80
Lancia Gamma Coupe 2-Serie (Pininfarina), 1980–84 - New grille and redesigned alloy wheels
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976 - Design Sketch by Aldo Brovarone
Lancia Gamma Coupe (Pininfarina), 1976 - Design Sketch by Aldo Brovarone
Bilder: Pininfarina; www.lov2xlr8.no; Andre LE ROUX Site
Седан Lancia Gamma был самой заурядной машиной и его дизайн получил преимущественно критические отзывы, а стилистически независимое Gamma Coupe является одним из самых красивых автомобилей 1970-х годов. Это большое и элегантное купе стало триумфом для фирмы Pininfarina (работа Aldo Brovarone), создавшей великий автомобиль на базе ничего не обещавшего шасси и укороченной на 4,5 дюйма платформы. Lancia Gamma Coupe стала кульминацией дизайна от Pininfarina эпохи Keystone. Особенностью была широкая боковая выемка на бортах автомобиля, темный пластик в которой служил для акцентирования внимания. Купе имеет много общего с Fiat 130 Coupe, но менее игривое. Также отмечалось сходство с Ferrari 365 GT4 2 +2 и Ferrari 412. Интересно, что седан выглядел подобно фастбеку в стиле купе, а Coupe отличалось трехобъемным кузовом. Компания Pininfarina постаралась, чтобы этот очень большой автомобиль выглядел меньше своих реальных размеров. Вообще Гамму Купе можно считать американской мечтой итальянского разлива. Она по-американски вальяжна и внушительна, и при этом по-итальянски красива.
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|