|
1971 Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina)
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971 - Interior
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971
Bilder: Pininfarina; Concept Car Central; scanzen.tumblr.com
33 Stradale Pininfarina "Cuneo"
The third of Pininfarina’s 33 Stradale-based dream car concepts was built on the chassis previously used for 1968’s P33 Roadster. Re-worked for the Brussels Motor Show in January 1971, it arrived sporting an almost pure wedge-shaped body painted white with orange stripes to the centre and sills. Hardly the most memorable Pininfarina show car, the Cuneo was a good example of how wedge syndrome had quickly begun to stifle designers creativity.
www.qv500.com
Еще один пример тотального помешательства клиновидным дизайном. Этот автомобиль даже назвали «клином» (по-итальянски – Cuneo). Он появился в 1971 году, но уже за авторством Pininfarina.
Машина основывалась на дорожной версии гоночной Alfa Romeo 33 – надо сказать, что в семидесятых чуть ли не каждый концепт-кар этой марки, вне зависимости от того, какое ателье его создавало, основывался на агрегатах «тридцать третьей».
Влад Клепач - motor.ru
Выставка Dream получилась на редкость многоплановой. Она посвящена не просто разным кузовным стилям (таковые, как в живописи и архитектуре, вполне можно выделить), но и отдельным срезам, примерам разного решения одной задачи.
Например, в середине 60-х компания Alfa Romeo построила прототип Tipo 33, который щедро использовался разными дизайнерскими студиями в качестве шасси под концепткары. На его основе в 1967 году мастерская Bertone создала купе Montreal — центральный экспонат итальянского павильона на всемирной выставке «Экспо-67» в Монреале. Бертоне преследовал вполне определенную цель — продемонстрировать всю широту возможностей кузовщиков, создать своего рода визитную карточку национальной индустрии. И с этой задачей ателье справилось блестяще, с подобающим размахом. Успех прототипа был такой, что в 1970-м по его мотивам Alfa Romeo выпустит одноименное серийное купе.
А в 1971-м студия Pininfarina создаст свой шедевр p/33 Cuneo («Клин») — образец абстрактного стиля, максимально отвлеченного от бытующих представлений об автомобилях и при этом невероятно притягательного. Эти машины намеренно разместили в одном зале, нос к носу, чтобы публика нашего времени смогла оценить достоинства того и другого подхода.
«Мгновения любви» (Денис ОРЛОВ) - Журнал «АвтоМир»
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|