|
1969 Alfa Romeo Junior Z (Zagato)
Alfa Romeo 1300 Junior Z (Zagato), 1969-72
Alfa Romeo 1300 Junior Z (Zagato), 1969-72
Alfa Romeo 1300 Junior Z (Zagato), 1969-72
Alfa Romeo 1300 Junior Z (Zagato), 1969-72
Alfa Romeo 1300 Junior Z (Zagato), 1969-72
Alfa Romeo 1300 Junior Z (Zagato), 1969-72
Alfa Romeo 1300 Junior Z (Zagato), 1969-72
Alfa Romeo 1300 Junior Z (Zagato), 1969-72
Alfa Romeo 1300 Junior Z (Zagato), 1969-72
Alfa Romeo 1300 Junior Z (Zagato), 1969-72
Alfa Romeo 1300 Junior Z (Zagato), 1969-72
Alfa Romeo 1300 Junior Z (Zagato), 1968
Alfa Romeo 1600 Junior Z (Zagato), 1972-75
Alfa Romeo 1600 Junior Z (Zagato), 1972-75
Alfa Romeo 1600 Junior Z (Zagato), 1972-75
Alfa Romeo 1600 Junior Z (Zagato), 1972-75
Alfa Romeo 1600 Junior Z (Zagato), 1972-75
Alfa Romeo 1600 Junior Z (Zagato), 1972-75
Alfa Romeo 1600 Junior Z (Zagato), 1972-75
Alfa Romeo 1600 Junior Z (Zagato), 1972-75 - Interior
Bilder: zagato-cars.com, Zagato; Alfa Romeo Automobilismo Storico, Centro Documentazione (Arese, Milano)
Alfa Romeo Giulia Coupe GT Junior 1300 (Zagato), 1969-1972
Alfa Romeo Giulia Coupe GT Junior 1600 (Zagato), 1972-1975
An appealing Italian ‘bitza’ that somehow transcends the sum of its parts. Created by Zagato using the chassis from the Spider and the five-speed gearbox from the Giulietta, the Junior Zagato was an arresting-looking coupé that added real variety to the Alfa Romeo line-up. The sloping front and kamm tail were certainly a world apart from the well-crafted classicism of the rest of the Giulia-derived cars, but no less appealing for it. As it was lighter and more aerodynamic than the standard cars it was usefully quicker.
Нацеленое на молодежную аудиторию, компактное двухместное спорткупе Alfa Junior Z было представлено на автосалоне в Турине в 1969 г. Разработанный ателье Zagato, Junior Z имел ряд необычных стилистических решений - прозрачный пластиковый "фонарь" во всю ширину фронтальной части, скрывающий головную оптику, лаконичную "аэродинамическую" деталировку, обратный задний штрих бокового остекления и выраженный клиновидный силуэт кузова, которые стали стилистической основой для большого купе GTV. Alfa Junior Z отлично подходил на роль молодежной "зажигалки": он весил всего 937 кг, обладал низким центром тяжести, короткой базой и имел идеальную развесовку. Виду того, что автомобиль планировалось выпустить малой серией, более целесообразной посчитали доставку кузовов из Арезе в Терраззано ди Ро, где на мощностях Zagato производились окончательная сборка и окраска. Всего было выпущено 1108 Alfa Junior Z с мотором 1300 и 402 автомобиля с мотором 1600.
Quelle: www.classicandperformancecar.com; www.alfaromeo.ua
|
|
|