|
1965 Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina)
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo Giulia 1600 Sport (Pininfarina), 1965
Bilder: Pininfarina; Nicolas Jeannier, Dirk de Jager - www.supercars.net
Alfa Romeo Giulia Sport Tubolare (Pininfarina), 1965
Alfa Romeo the type TZ (Tubolare Zagato) as a roadworthy racing car at the Turin Motor Show in 1962. Consistent lightweight construction including a space frame and aluminium body enabled the weight of the sports car, based in other respects on the engineering of the Giulia 1600, to be reduced by 70 kg. Limited series production started in 1963 and came to an end in 1965 after only 102 examples had been produced with Zagato bodies. Most TZ sports car competed intensively in a wide range of races and often achieved leading places. The car shown here is a one-off with a body designed by Pininfarina.
This concept car was presented in public for the first time in 1965 at the 47th Turin Motor Show. The car is currently in an unusual original condition and is still finished in the original paintwork.
В Альфа Ромео не выпускали специально построенных гоночных автомобилей почти десять лет, до того как в июне 1962 года на Туринском автосалоне не был показан Alfa Romeo TZ. Собственно представила машину компания Autodelta, которая занималась подготовкой, модификацией и адаптацией дорожных автомобилей для гонок. Компания была официально независимой от Alfa Romeo, но получала значительную заводскую поддержку.
Аббревиатура TZ является сокращением от Tubulare Zagato и относится к трубчатой раме и облегченному алюминиевому корпусу, разработанному и изготовленному в Zagato с использованием узлов и агрегатов стандартной Giulia 1600. В двух версиях, модель производилась ограниченной серией с 1963 по 1965 год. Всего было выпущено 102 экземпляра. Нет ничего удивительного в том, что практически все автомобили были одеты в кузова Zagato. Но также было сделано два автомобиля с кузовами от конкурирующих студий — Bertone и Pininfarina.
Обе компании использовали исключительно низкий силуэт исходной модели, в качестве основной идеи для дизайна для своих шоу каров. Bertone была первой с Canguro (по-итальянски кенгуру), представленной в 1964 на Парижском автосалоне. Дизайн был нарисован Giorgietto Giugaro и сохранил основные пропорции оригинальной Alfa Romeo TZ.
Pininfarina представила свой вариант Giulia Tubolare несколько месяцев спустя, в 1965 на автосалоне в Турине. Известный как Giulia 1600 Sport, автомобиль очень отличался по дизайну от своих предшественников. Внешний вид прототипа был разработан дизайнером компании Aldo Brovarone, который, безусловно, достиг своего художественного пика в середине 1960-х годов.
Brovarone сделал еще больший акцент на минимальной высоте кузова с помощью длинных свесов и передних крыльев. Другое отличительное дизайнерское решение — гребень на капоте, который продолжает фирменную эмблему Alfa Romeo. Заметно, что дизайн был вариантом концепции Ferrari Dino с передним расположением двигателя, который показали в том же году.
Если Canguro был практически уничтожен во время тестирования в Монце, и восстановлен только в 2005 году, то Giulia 1600 Sport напротив, сохранилась в удивительно хорошем состоянии. Сегодня обе машины принадлежат одному японскому коллекционеру.
Впервые, за почти десять лет, уникальный прототип Giulia 1600 Sport был выставлен в 2010 году на Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Во дворе эксклюзивного отеля, захватывающая машина снова воссоединилась со своим создателем. Aldo Brovarone находился рядом, когда нынешний владелец получал награду в номинацмм "самый хорошо сохранившийся автомобиль".
Quelle: autoconcept-reviews.com
Designschmiede:
Pininfarina
|
|
|